Как бороться со скликом в «Яндекс Директе»
В статье поделюсь опытом, как платить только за проверенные, качественные лиды из «Яндекс Директа».
Давайте договоримся на берегу.
Скликом будем считать действие которое привело к нецелевой трате денег. Заплатили за заявку с именем “ЕшХер” — это склик.
Good morning my neighbors
Скликом часто грешат конкурентные ниши. Я знаю случай когда в юр. направлении “Здороваются” по приход�� на работу с конкурентами отправляя некорректные заявки по рекламе.
Я опытный руководитель, как оптимизировать склик?
Некоторые руководители масштабируют склик используя сторонние сервисы. При желание легко найдется сервис который предложит подобную услугу.
Каков масштаб склика?
Достаточный бюджет и гео может вызвать внезапный склик. Кампании которые успешно работали 3 месяца генерят по 1-2 заявки в минуту. По закону подлости это случится ночью или на выходных. Когда никто не сможет этот момент проконтролировать.
Как бороться со скликом.
Я практикую 2 варианта работы со скликом:
1) Оплата за звонок.
Конкуренту имитировать звонок сложно. Мы подключаем коллтрекинг, и передаем цели о звонке в метрику.
Плюсы:
Платим только за звонок
Минусы:
Платим только за звонок!
Чтобы обучить стратегию, Я Директу нужны целевые конверсии. Сейчас мало звонят. Цена звонку придется ставить большую. В Яндексе работают люди которые умеют считать деньги. Обучить стратегию не получится — масштабировать звонков тоже.
2) Мы вводим культуру ведения CRM а CRM интегрируем с метрикой.
В CRM выставляем этапы и статусы сделки и передаем в метрику. Это позволит оплачивать только ЦЕЛЕВЫЕ лиды.
Мой опыт это Битрикс 24
Яндекс и Битрикс24 создали модуль который интегрируется очень просто и заводится с пол оборота
1)В Яндекс Метрике заходим в нужный счетчик. В разделе интеграции находим “Передача заказов из CRM”.
2)Устанавливаем модуль Яндекс Метрике в Битрикс 24
3) Выбираем нужный счетчик
4)Прописываем адрес портала в Битрикс 24
5)Ждем когда прокинуться данные
6)Настраиваем статусы
7)Проверяем что бы статусы передавались в метрику. Делаем тестовую заявку и меняя ей статус
8) Наслаждаемся оплатой только за целевые заявки
Интеграция метрики и aмоCRM
Отзывы конечно у модуля противоречивые, но говорят что тех. пом. все чинит. Если у кого был опыт работы амо и метрики, может отпишитесь в комментах.
В любом случае при желании и небольшого количества средств можно найти специалиста который “запилит” передачу целей из CRM в метрику.
Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или написать через сайт . Может быть, я смогу вам помочь.
Так же сейчас я развиваю свой Телеграм канал. Буду рад всем подписавшимся