Яндекс Маркет: прикрепление карточек к карточкам другого продавца

Яндекс Маркет разрешил продавцам прикрепляться и редактировать чужие карточки товаров. Вопрос на основании чего и почему? Ведь каждая карточка уникальна. Каждый продавец вкладывает много средств и усилий в развитие своего магазина.

Данную функцию этого маркетплейса считаю большим минусом. Почему, спросите Вы? Представьте, что Вы продавец и предлагаете покупателю качественный товар, который пользуется спросом по оптимальной цене. Но, есть товар более дешёвого качества и соответственно по более низкой цене. Каждый покупатель задумается, зачем я буду переплачивать, если есть такой же товар за более низкую цену. У каждого товара имеется свой ценовой сегмент, который в том числе складывается из себестоимости товара. Получается, что Яндекс Маркет совсем не учитывает этот показатель. И тем более лишает возможности развиваться и получения прибыли.

Особенно это важно для тех продавцов, которые стремятся предложить покупателю качественный товар с гарантией на годы и заинтересованым в налаживании производства, а не просто перекуп у других поставщиков.

Наш магазин Bolshoy Brat предлагает широкий ассортимент уличных камер и других товаров. К нам периодически прикрепляется бренд Pixies, у которого совершенно другой товар.

Наши камеры обладают большим функционалом: 5ти мегапиксельный сенсор, запись на карту памяти или облачное хранилище, подключение к камере из любой точки Мира, умный датчик движения- реагирует на любое движение в кадре и т. д. Удалённый контроль квартиры, дачи, гаража, офиса, загородного дома и даже подъезда!

Вывод: продавцу качественного товара очень тяжело конкурировать с карточкой конкурента, прикреплённой к нему самим маркетплейсом. Отсутствует функция открепления по желанию самого продавца, к которому прикрепили одну из карточек. В конечном итоге покупатель приобретает некачественный товар. Так как продавец отличного товара вынужден снижать цену, но он не в состоянии продавать в минус.

Уважаемые покупатели, пожалуйста, при покупке любого товара обращайте на название магазина и кто является продавцом. Потому что очень часто не добросовестные продавцы используют наименование, описание, фото и инфографикой совершенно другого продавца.

К сожалению, эта проблема пока не решена по части маркетплейсов.

9
47 комментариев