А вот не подскажете ли... С какого, простите... переляку ден. средства, которыми заказ был оплачен с банковской карты, возвращают на «баланс»? Ну а далее, как и у всех: после вывода средств с баланса сумма так и отражается на балансе, в ЛК нет никакой информации о статусе, так называемой, заявки на вывод ден. средств... Поддержка в своих лучших традициях копипастит шаблонные ответы и как обычно не в кассу. Может Вы как-то разъясните? Происходящее как минимум нарушает правила данной торговой площадки принятые пользователем... при этом, без согласования или уведомления покупателя, что априори не должно происходить! Правила не могут меняться по принципу «так захотела чья-то левая нога», верно? В моем случае из-за перезагруженности ПВЗ я была вынуждена оплатить 4 пары обуви для примерки дома... Если бы возможность примерить обувь на месте была доступна, я бы не лишилась собственных денежных средств в лучшем случае на длительное время (остается маленькая надежда, что не навсегда)... Господа, Вы – воры! Вы, а возможно и одноименный банк, по сути мошенническим способом присваиваете денежные средства покупателя и крутите их... навариваясь таким образом. Тем не менее вопрос остается открытым. Итак...
1. По какой причине, в обход и нарушение собственных же правил, Озон позволяет себе возвращать ден. средства покупателя на некий свой внутренний баланс, игнорируя способ оплаты товара?
2. По какой причине Озон позволяет себе производить вышеуказанные действия, не ставя покупателя в известность и не согласовывая с ним свои действия?
Здравствуйте! Вся информация о доступных способах оплаты и их нюансах у нас указана на сайте. В том числе и информация о новом способе оплаты заказов в пунктах выдачи после примерки https://ozon.ru/t/y8Qq309. Там же указано, что деньги за заказы с постоплатой вернутся на баланс средств в течение одного дня после возврата товара в пункт выдачи. Деньги с баланса средств можно вывести или оплатить ими другие заказы.
А вот не подскажете ли... С какого, простите... переляку ден. средства, которыми заказ был оплачен с банковской карты, возвращают на «баланс»? Ну а далее, как и у всех: после вывода средств с баланса сумма так и отражается на балансе, в ЛК нет никакой информации о статусе, так называемой, заявки на вывод ден. средств... Поддержка в своих лучших традициях копипастит шаблонные ответы и как обычно не в кассу. Может Вы как-то разъясните? Происходящее как минимум нарушает правила данной торговой площадки принятые пользователем... при этом, без согласования или уведомления покупателя, что априори не должно происходить! Правила не могут меняться по принципу «так захотела чья-то левая нога», верно? В моем случае из-за перезагруженности ПВЗ я была вынуждена оплатить 4 пары обуви для примерки дома... Если бы возможность примерить обувь на месте была доступна, я бы не лишилась собственных денежных средств в лучшем случае на длительное время (остается маленькая надежда, что не навсегда)... Господа, Вы – воры! Вы, а возможно и одноименный банк, по сути мошенническим способом присваиваете денежные средства покупателя и крутите их... навариваясь таким образом. Тем не менее вопрос остается открытым. Итак...
1. По какой причине, в обход и нарушение собственных же правил, Озон позволяет себе возвращать ден. средства покупателя на некий свой внутренний баланс, игнорируя способ оплаты товара?
2. По какой причине Озон позволяет себе производить вышеуказанные действия, не ставя покупателя в известность и не согласовывая с ним свои действия?
Здравствуйте! Вся информация о доступных способах оплаты и их нюансах у нас указана на сайте. В том числе и информация о новом способе оплаты заказов в пунктах выдачи после примерки https://ozon.ru/t/y8Qq309. Там же указано, что деньги за заказы с постоплатой вернутся на баланс средств в течение одного дня после возврата товара в пункт выдачи. Деньги с баланса средств можно вывести или оплатить ими другие заказы.