Сбермегамаркет отменяет заказ и не возвращает деньги
Да, знаю, классическая история. Никогда такого не было и вот опять. Но в моей истории все же есть несколько отличий. Если обычно сбермегамаркет отменяет заказы при возросшей цене то в моем случае цена на товар не поменялась, товар остался в наличии, в том числе и у этого же продавца но на другом складе. Но начнем с начала.
31 октября мной был сделан заказ на сбермегамаркете, заказал я корм для своего кота.
Заказ состоял из двух частей, потому что доставка из разных городов. И тут уже прозвенел первый звонок, на который я не обратил внимания. Первую часть заказа они пообещ��ли привезти прямо на следующий день. Это конечно норма для Москвы и т.д. но в нашу деревню это было удивительно.
Естественно, на следующий день ничего не привезли а просто пришла СМС о том что доставка задерживается. И ещё раз снова на следующий день.
В принципе я и не ожидал такой оперативной доставки, так что это меня не удивило. Удивило меня следующее СМС. Заказ просто отменили.
Естественно я стал писать в техподдержку, но там только развели руками, сделать они ничего не могут, техническая ошибка и всё. На этом моменте хочу передать отдельный привет нашим законотварцам, которые вывели маркетплейсы из под действия статьи 23.1 закона о защите прав потребителей. Но это ещё ладно, закон на их стороне, не подкопаешься. Отдельно хочу ещё раз напомнить что товары у продавца остались в наличии, и поэтому техподдержка уговаривала меня не обращать внимания на отмену первого заказа и сделать ещё заказ. При этом, гарантий что новый заказ не отменят - дать мне отказались. Неизвестно по каким причинам не сработала акция "гарантия наличия" ведь товар был в наличии и у этого, и у другого продавцов. Как я понимаю это акция просто не работает по умолчанию. При этом техподдержка слёзно клялась что процесс возврата уже в работе и деньги вернутся в течении 1-2 календарных дней. Жду 2 календарных дня - денег нет, чека о возврате нет. Пишем снова в техподдержку - и снова "случилась техническая ошибка, сейчас мы составим обращение и вернём вам деньги, точно-точно, мамой клянусь".
Ну теперь хотя бы решили подстраховаться и сроки указывать не стали.
После всей этой истории у меня останется только один вопрос, неужели грёбаные 3 тысячи рублей стоят дороже репутации компании. Почему при заказе товара деньги мы платим заранее, а вернуть их могут когда угодно, и без какой либо компенсации за пользование чужими средствами. Я понимаю, ради такой суммы никто в суд не пойдет, да и мошенничество тут не пришьешь, они же не отказываются вернуть деньги, просто не знают когда вернут.
Отдельно хочу задать вопрос специалистам именно сбербанка, вас устраивает работа такого партнёра? Ведь дав ему свое имя вы взяли на себя и часть ответственности за его действия.
P.S. Да, я понимаю что с момента отмены заказа пришло меньше недели, но тем не менее, я не хочу ждать месяцы до того как сбермегамаркет соизволит выполнять взятые на себя обязательства.