Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия
«Как попасть рекламой в сердце женской аудитории?» — этот вопрос волнует многих. Поэтому я покажу вам часть моей работы с рекламными объявлениями ВКонтакте, чтобы дать немного ответов.
Я специально выбрал незнакомую нишу — наращивание ногтей. То есть эта аудитория для меня как для индейца майя айфон. Погнали.
Задача:
- Изучить аудиторию и её особенности.
- Разработать несколько рекламных посылов.
- Отрисовать и протестировать креативы.
- Выбрать лучшие креативы и собрать ногтевых мастеров на площадку.
Это была мини-задача в рамках большой кампании TargetHunter по нишам бизнеса.
На поиск удачного объявления я потратил 6 креативов и около 700 руб бюджета. Отдельное спасибо Маше за сбор базы.
А теперь по порядку разберем мой путь в успех успешный. И главный провал, конечно.
Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку постов на основе тех, что уже были. Посты с кнопкой и призывом подписаться сработали слабо, точнее, никак не сработали.
«Окей, какого хрена» — подумал я и принялся изучать целевуху. Очевидно, что ногти делают девочки и 100% они говорят на каком-то птичьем языке. Надо всё это выяснить.
Я залез в тематические паблики за информацией. Нашел не много и в результате родились несколько рекламных длиннопостов.
Первый пост дал 6.50 за клик:
Далее я решил использовать посыл от первого лица — как бы обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей ВКонтакте — стиль общения неформальный. Сработало так себе.
Клик — 13.60, чего-то тут не хватает...
Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:
Результат по кликам улучшился до 8.70
Но в итоге стрельнула вот такая карусель:
Я выяснил, что розовый для ногтевых мастеров как красные трусы для бычка, поэтому использовал его в карусели. Затем через TargetHunter спарсил самые популярные посты из пабликов про ногти. На их основе оформил карточки.
Обратите внимание на простоту посыла — «делай рекламу красиво и бесплатно». Никакого тебе полезняка, никаких обещаний, никаких умных словечек — просто красота, спасающая мир.
Считаю, что свою задачу реклама выполнила — сбор аудитории на площадку. А вот количество продаж и подписчиков напрямую зависит от самой площадки. Но это уже отдельная тема.
Вот так специалист по рекламе выявляет лучшие решения для бизнеса. Методом проб, ошибок и аналитики.
Расскажите в комментариях про свой опыт работы с аудиториями или задавайте вопросы — отвечу всем: - )