Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

Один вопрос: сколько у дринкит общедоступных кофеен с 2020 года открылось? И сколько у других безликих cofix/one price bucks coffee?

1
Ответить

мы не считаем cofix/one price bucks coffee безликими, это тоже бренды со своей аудиторией и уже сформированными посланиями. чуть наверное правда сравнение с более бюджетными историями по кол-ву открытий нас удивило, у кофикса совершенно другие требования к помещениям и качеству продукта.
у нас пока открыто да 7 мест и еще несколько в планах, но мы фокусируемся на качестве и атмосфере.

Ответить