Мне больше интересно как можно так зайти в компанию, что через полтора месяца твои подчиненные побежали к твоему руководителю тебя сливать?! Явно были допущены фатальные ошибки. И я бы, в первую очередь, в статье сделал бы акцент на недопущение их, разбор как надо входить в (хату) коллектив.
Вообще легко и причин может быть масса, особенно когда нужно перестроить операционку. Засидевшиеся старички будут верещать, что стало больше работы (на самом деле просто теперь приходится работать нормально), что их какой-то опыт это единственно верный путь («я в компании уже 10 лет работаю и лучше знаю», или вариации уровня «мы всегда так делали»), отказа принимать перемены (позы типа: «я отказываюсь это понимать», «зачем это нужно»), нежелания воспринимать критику и так далее, вплоть до банальной рационализации личной неприязни и зависти.
Фраза, которая поможет установке контакта: "Меня беспокоит, что нам, похоже, не удается пока наладить нормальный диалог. Я знаю, что вы обсуждали с руководством определенные моменты (говорим какие, только факты)".
И человек тут же закроется. Не, Виктория, реальный мир не такой, как в книга по психологии и HR-менеджменту.
И называть человека, который донёс до вышестоящего руководства информацию, «жалобщиком» — это типичная попытка навесить ярлыки.
Мне больше интересно как можно так зайти в компанию, что через полтора месяца твои подчиненные побежали к твоему руководителю тебя сливать?! Явно были допущены фатальные ошибки. И я бы, в первую очередь, в статье сделал бы акцент на недопущение их, разбор как надо входить в (хату) коллектив.
Вообще легко и причин может быть масса, особенно когда нужно перестроить операционку. Засидевшиеся старички будут верещать, что стало больше работы (на самом деле просто теперь приходится работать нормально), что их какой-то опыт это единственно верный путь («я в компании уже 10 лет работаю и лучше знаю», или вариации уровня «мы всегда так делали»), отказа принимать перемены (позы типа: «я отказываюсь это понимать», «зачем это нужно»), нежелания воспринимать критику и так далее, вплоть до банальной рационализации личной неприязни и зависти.
Фраза, которая поможет установке контакта: "Меня беспокоит, что нам, похоже, не удается пока наладить нормальный диалог. Я знаю, что вы обсуждали с руководством определенные моменты (говорим какие, только факты)".
И человек тут же закроется. Не, Виктория, реальный мир не такой, как в книга по психологии и HR-менеджменту.
И называть человека, который донёс до вышестоящего руководства информацию, «жалобщиком» — это типичная попытка навесить ярлыки.
Комментарий недоступен
Так я люблю такие коллективные разборки, прям хочется пообсуждать)
Круто, Виктория, спасибо! Очень полезно)
Фигасе она зашла, коллектив - это так-то слаженной организм, и надо бы сначала его изучить