Как настроить таргет ВК на одного человека

С помощью рекламы ВК: поздравьте с Новым годом, сделайте комплимент девушке, пожелайте маме долгих лет. Инструкция для тех, кто никогда не открывал рекламный кабинет.

Как настроить таргет ВК на одного человека

Зачем нужно

Посмотрите видео. Так выглядит реакция человека, когда реклама обращается к нему персонально.

Момент из фильма «Брюс Всемогущий»

Где применить

Можно креативно поздравить с днём рождения или позвать на пересдачу от имени деканата. Сделать комплимент, подкатить, пошутить, разыграть, развеселить и так далее.

Рекламироваться на огромную аудиторию — дорого. Рекламироваться на одного человека — 2 рубля. За эти деньги ему покажут объявление 150 раз.

Почему актуально

«Вконтакте» запрещает настраивать таргетированную рекламу на аудиторию меньше 100 человек. Так сделали, чтобы компании не нарушали личное пространство пользователей. Представьте, грубый персонал нахамил вам в кофейне и выгнал из заведения. Вы пришли домой с испорченным настроением и сели за компьютер. Через час «Вконтакте» показывает такое объявление:

*
*

Немного пугает.

Как работает

В рекламном кабинете есть функция ретаргетинга. С её помощью можно показывать объявления только целевым людям. Для этого нужно составить базу из телефонов, e-mail-адресов или ID страниц пользователей «Вконтакте».

Я вручную собрал 99 мёртвых страниц, на которые не заходили больше года. Затем добавил ссылку на профиль, которому хочу показывать рекламу. Рекламный кабинет не ругается — 100 человек набралось. Только 99 из них давно не заходят на свою страницу, поэтому не смогут увидеть объявление. Регулярно посещает страницу только пользователь, которому адресована моя реклама. Он наткнётся на объявление, как только авторизуется ВК.

Но это не сработало. У рекламного кабинета есть ещё ограничение: пользователи, собранные в базу ретаргетинга, должны быть в сети не позднее двухнедельной давности.

Как обойти

1. Выберите паблик с населением от 50 000 человек. Я выбрал «Типичный Омск»

2. Зарегистрируйтесь в «Таргет Хантере». Этот сервис собирает данные пользователей ВК.

3. Перейдите на страницу «Тарифы» и введите промокод «ДоброПожаловать». Сервис даст доступ ко всем платным инструментам на 2-е суток

Как настроить таргет ВК на одного человека

4. В левом навигационном меню выберите категорию «Инструменты» и перейдите на страницу «Фильтр пользователей». Вставьте ссылку на паблик.

Как настроить таргет ВК на одного человека

5. Проскрольте страницу и найдите «Период, за который пользователи были в сети». Выставьте период от двухнедельной давности до недельной давности и нажмите «Плэй». Сервис оставил только тех, кого уже неделю нет в сети.

6. Нажмите на выполненную задачу.

Как настроить таргет ВК на одного человека

7. Выберите эту иконку.

Как настроить таргет ВК на одного человека

Сервис скачает на компьютер текстовый документ с ID пользователей.

8. Откройте скачанный файл и оставьте 100–120 аккаунтов. Добавьте туда ID жертвы и обязательно свой, чтобы проверить, как работает реклама.

9. Если человек изменил короткий адрес с ID на http://vk.com/klimentt, откройте любую фотографию и скопируйте номер после слова «photo». Это и есть ID пользователя.

Как настроить таргет ВК на одного человека

10. Перейдите в рекламный кабинет «Вконтакте». Создайте его, если раньше там не бывали, и пополните на 500 рублей. Меньше не пропустит.

11. Слева в навигационном меню перейдите на страницу «Ретаргетинг» и нажмите «Создать аудиторию». Загрузите аудиторию и нажмите «Создать объявление» напротив аудитории.

Как настроить таргет ВК на одного человека

12. Я выбрал «Внешний сайт». Вы можете поэкспериментировать со всем остальным.

Как настроить таргет ВК на одного человека

13. Заполните текст объявления и загрузите картинку. Выберите «Оплата за показы» и поставьте рекомендованную цену за 1000 показов. Обычно это 15 рублей 71 копейка.

14. Пора собирать долги.

Как настроить таргет ВК на одного человека

Работает!

**
**

Дерзайте!

МОДЕРЫ НЕ ПРОПУСТЯТ ИМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ В РЕКЛАМЕ!!! АВТОР ДИЛЕТАНТ!!!

Опытный таргетолог

Пропустят. Обратиться по имени — можно. Об этом в следующий раз.

* Скрины объявлений сделаны в тестовом режиме и никогда не рекламировались в таком виде. Обожаю «Скуратов» и их самых улыбчивых бариста в мире.

** Спасибо Александру за сотку и 15 минут настройки VKpay

2222
23 комментария

Я хоть и постарше "опытного маркетолога", но точно уверен, что объявление "Саня, сука, верни сотку" модерация не пропустит. И дело не в именном обращении.

4
Ответить

А в чём тогда? Думаете "Саня" имеет негативную окраску и стоит изменить на Александр?

6
Ответить

Я в конце написал, что объявления были сделаны в тестовом режиме)
Вот пруф именного обращения в рекламе. Я поздравлял университетского преподавателя с Новым годом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да брось, какая нативочка. Я тут больше лицом торгую, чем «Таргет Хантером» или «Скуратовым». Хоть, можно попробовать попросить у них промокод на год.

1
Ответить

я пыталась рекламировать онлайн-игру тематическую. называется - позвони Георгию, спроси, где деньги. игра безобидная. кнопку нажимаешь он рандомно ответ Георгия выдает почему деньги не отдает. так вот, не пропустил рекламу вк, ни за что не пропустил. обращаться по имени нельзя, хотя я доказывала модерции, что это персонаж вымышленный. и тем более про деньги нельзя. я переписывалась с модератором вк, нельзя имущественные дела обсуждать в рекламе.

2
Ответить

Ага)
Недавно делал такое, надо было показать рекламу примерно 10 человекам.
Я выбрал в таргетхантере 10 000 человек, которые не были в ВК полгода, и добавил к ним нужных своих - оп, и не получается)), показывает, что общая аудитория меньше 100 человек.

Про две недели я не знал, поэтому второй попыткой поставил месяц (снова не получилось), третьей неделю (получилось), а четвертой тоже вышел на две недели)
Так что, да, все так и есть)

1
Ответить