Я вручную собрал 99 мёртвых страниц, на которые не заходили больше года. Затем добавил ссылку на профиль, которому хочу показывать рекламу. Рекламный кабинет не ругается — 100 человек набралось. Только 99 из них давно не заходят на свою страницу, поэтому не смогут увидеть объявление. Регулярно посещает страницу только пользователь, которому адресована моя реклама. Он наткнётся на объявление, как только авторизуется ВК.
Я хоть и постарше "опытного маркетолога", но точно уверен, что объявление "Саня, сука, верни сотку" модерация не пропустит. И дело не в именном обращении.
А в чём тогда? Думаете "Саня" имеет негативную окраску и стоит изменить на Александр?
Я в конце написал, что объявления были сделаны в тестовом режиме)
Вот пруф именного обращения в рекламе. Я поздравлял университетского преподавателя с Новым годом.
Комментарий недоступен
Да брось, какая нативочка. Я тут больше лицом торгую, чем «Таргет Хантером» или «Скуратовым». Хоть, можно попробовать попросить у них промокод на год.
я пыталась рекламировать онлайн-игру тематическую. называется - позвони Георгию, спроси, где деньги. игра безобидная. кнопку нажимаешь он рандомно ответ Георгия выдает почему деньги не отдает. так вот, не пропустил рекламу вк, ни за что не пропустил. обращаться по имени нельзя, хотя я доказывала модерции, что это персонаж вымышленный. и тем более про деньги нельзя. я переписывалась с модератором вк, нельзя имущественные дела обсуждать в рекламе.
Ага)
Недавно делал такое, надо было показать рекламу примерно 10 человекам.
Я выбрал в таргетхантере 10 000 человек, которые не были в ВК полгода, и добавил к ним нужных своих - оп, и не получается)), показывает, что общая аудитория меньше 100 человек.
Про две недели я не знал, поэтому второй попыткой поставил месяц (снова не получилось), третьей неделю (получилось), а четвертой тоже вышел на две недели)
Так что, да, все так и есть)