Чек-лист по аудиту рекламных кампаний: 130 пунктов в Google Docs
Меня зовут Илья Исерсон, я владелец агентства&сервиса MOAB.
Обычно я пишу на vc.ru лонгриды, но не в этот раз.
Исторически так сложилось, что с момента основания компании мы предлагали клиентам сборку рекламы с нуля — так было проще нести ответственность за итоговый результат.
Однако по мере развития внутренней автоматизации и процессов выяснилось, что иногда проще и дешевле доработать готовую кампанию клиента — исправить ошибки в существующих кампаниях, расширить семантику и так далее.
Результатом этой работы явился внутренний чек-лист проверки аккаунта — смотреть на Google Doc.
В нем чуть больше 100 пунктов, проверки разбиты по логическим блокам: чек-лист не претендует на исключительную полноту, однако уверен, что он пригодится многим агентствам и бизнесам — всегда проще оттолкнуться от некоей отправной точки, нежели начинать с нуля. Список можно и нужно расширять, дополнять и корректировать под вашу конкретную ситуацию — ни в коем случае нельзя считать его неким идеалом «в вакууме».
Делайте копию документа и используйте в своей работе.