Чек-лист по аудиту рекламных кампаний: 130 пунктов в Google Docs

Чек-лист по аудиту рекламных кампаний: 130 пунктов в Google Docs

Меня зовут Илья Исерсон, я владелец агентства&сервиса MOAB.

Обычно я пишу на vc.ru лонгриды, но не в этот раз.

Исторически так сложилось, что с момента основания компании мы предлагали клиентам сборку рекламы с нуля — так было проще нести ответственность за итоговый результат.

Однако по мере развития внутренней автоматизации и процессов выяснилось, что иногда проще и дешевле доработать готовую кампанию клиента — исправить ошибки в существующих кампаниях, расширить семантику и так далее.

Результатом этой работы явился внутренний чек-лист проверки аккаунта — смотреть на Google Doc.

В нем чуть больше 100 пунктов, проверки разбиты по логическим блокам: чек-лист не претендует на исключительную полноту, однако уверен, что он пригодится многим агентствам и бизнесам — всегда проще оттолкнуться от некоей отправной точки, нежели начинать с нуля. Список можно и нужно расширять, дополнять и корректировать под вашу конкретную ситуацию — ни в коем случае нельзя считать его неким идеалом «в вакууме».

Делайте копию документа и используйте в своей работе.

57
25 комментариев