Не могу сказать ничего о поддержке яндекс.афиша. Вполне возможно, что автор написал чистую правду. НО: Если рассматривать вопрос, то его нужно (даже регулятору) рассматривать со всех сторон, а значит и со стороны бизнеса. Организаторы концертов, спектаклей и прочего должны по продаже ориентироваться на то, как им организовать событие. Охрана, инфраструктура, гардероб, кетеринг, прочий обслуживающий персонал - все это планируются исходя из цифр. Для всего этого нужно понимать ситуацию с продажами. Вангую, что сделают как в Германии, где возврат билетов на события исключён по закону (кроме отмен и переносов). А по поводу того, что потребитель заплатил за услугу, которой не воспользовался - ну это, конечно, печально. Но если Вы не воспользовались билетом на самолёт, Вам его тоже не возместят в стандартной ситуации. Или? :)
Экономика должна развиваться. Мало ли как там было 100 лет назад или в какой-нибудь стране. Германия, это явно не лидер в цифровой экономике. Авиабилеты, кстати можно возвращать.
Не могу сказать ничего о поддержке яндекс.афиша. Вполне возможно, что автор написал чистую правду. НО: Если рассматривать вопрос, то его нужно (даже регулятору) рассматривать со всех сторон, а значит и со стороны бизнеса. Организаторы концертов, спектаклей и прочего должны по продаже ориентироваться на то, как им организовать событие. Охрана, инфраструктура, гардероб, кетеринг, прочий обслуживающий персонал - все это планируются исходя из цифр. Для всего этого нужно понимать ситуацию с продажами. Вангую, что сделают как в Германии, где возврат билетов на события исключён по закону (кроме отмен и переносов). А по поводу того, что потребитель заплатил за услугу, которой не воспользовался - ну это, конечно, печально. Но если Вы не воспользовались билетом на самолёт, Вам его тоже не возместят в стандартной ситуации. Или? :)
Экономика должна развиваться. Мало ли как там было 100 лет назад или в какой-нибудь стране. Германия, это явно не лидер в цифровой экономике. Авиабилеты, кстати можно возвращать.