Кейс: Фирменный стиль для мессенджера Beenger
Привет! Я Junior графический и веб-дизайнер, а также студентка 3 курса Университета ИТМО — учусь на направлении "Дизайн графических и пользовательских интерфейсов".
Как родилась идея?
Примерно полгода назад я озадачилась тем, чтобы пополнить своё портфолио кейсиками. Под руку мне подвернулся учебный проект в университете.
Задача была следующая:
— Взять любое животное и стилизовать его;
— Превратить стилизованный рисунок в логотип.
Я решила взять пчёлку и стилизовала её следующим образом:
И когда я села придумывать логотип с готовой пчёлкой, поняла, что мне было бы очень интересно задизайнить фирменный стиль, используя этот рисунок.
Благодаря тому, что проект был учебный, я могла выбрать любую сферу деятельности и любую компанию. Мне пришла в голову идея сделать фирстиль для мессенджера.
Соединив слова "bee" и "messenger" я получила (довольно просто, очевидно, но интересно) название — Beenger.
Что такое Beenger?
Итак, Beenger — новый мультифункциональный мессенджер, который вобрал в себя лучшие качества существующих мессенджеров. Голосовые чаты, видеоконференции в отличном качестве и многое другое ждет Вас в нём!
Фирменный знак
Первое, что необходимо было сделать — это превратить эту прекрасную круглую пчёлку в фирменный знак, который после будет использоваться в логотипе.
Я решила объединить chat bubble (пузырь с речью) и пчёлку и получила вот такой интересный и лаконичный знак:
Bubble и пчела были созданы с помощью одних лишь окружностей:
Логотип
Логотип — главная визуальная константа мессенджера Beenger.
Он состоит из фирменного знака и названия мессенджера. Мягкий шрифт Baloo 2 сочетается с округлыми элементами знака и создает образ дружелюбной компании.
Логотип имеет две версии: с текстом справа от знака и под знаком.
У логотипа есть две цветные версии и две ахроматические:
Конечно же, у логотипа есть охранные поля — это крылышки пчёлки, а также правила его использования.
И последнее, что стоит упомянуть о логотипе — это то, что не всегда есть достаточно места для лого. Поэтому нужна сокращенная версия. В моем случае это просто фирменный знак. Сокращенная версия может использоваться как иконка приложения, на мерче, в социальных сетях.
Фирменные цвета и шрифты
Как вы могли уже заметить, фирменными цветами я выбрала контрастные цвета — яркий оранжевый и глубокий синий.
Фирменной гарнитурой стала Nunito — округлый гротеск, который подчеркивает дружелюбие и современность бренда. Для заголовков используется шрифт Nunito Extra Bold, а для основного текста Nunito Regular.
Фирменный элемент
Фирменным элементом компании является элемент крыльев пчелки. Он используется для паттернов, иллюстраций и т.д.
Носители фирменного стиля
Наконец, после представления всех элементов стиля можно показать, как же он будет смотреться на носителях.
Визитные карточки
Прототип мобильного приложения
Вывеска
Спасибо за просмотр!
Буду рада вашей поддержке и комментариям :)