В прошлом году в наше агентство обратилась фабрика матрасов для того, чтобы разместить страничку о своей компании на «Википедии». Новые лиды, узнаваемость бренда и рост доверия от потенциальных покупателей и инвесторов – лишь малая часть плюсов от размещения во всемирной энциклопедии.
С помощью анализа освещенности деятельности бренда в СМИ мы поняли, что информации о компании в сети недостаточно. Поэтому мы приступили к созданию PR-стратегии: первым делом были разработаны темы для публикации в авторитетных федеральных и региональных интернет-изданиях. Все статьи выкладывались поэтапно, ни одна из них не содержала пометки «На правах рекламы» – триггера и табу любого модератора.
👎
Ни одно авторитетное федеральное или региональное интернет издание не будет публиковать ваши коммерческие (рекламные) материалы без соответствующей пометки.
с чего вы взяли? если есть договоренность с редакциями, то все может быть.