Прилетела тут инфа, что человеку отменили Заказ. Заказ по нормальной цене. Он ждал сначала, пока отправят, но протянули время и отменили. Человек не растерялся и заказал повторно, но уже дороже у другого продавца Озона. Обратился в ТП озона по факту переплаты и ему пообещали компенсировать после получения. НО....
@Ozon прошло два года, а ваши клоуны в чате на первой линии поддержки все еще на лоха пишут эту чушь. Как же так??? Вы сами то понимаете о чем тут речь вообще в этой статье? На что она опирается и т.д.???
Буквально сегодня мне тоже самое написали, ссылаясь на данный пункт 1 в ст 416 ГК РФ. Ждал товар, в итоге его отменили с комментарием "Не набрали минимальное количество товаров для доставки". Кого волнует набрали ли или не набрали минимальное количество для доставки. Деньги получили, будьте добры передать товар покупателю. В общем, написал в Роспотребнадзор