Что нужно знать перед тем, как выбирать специалиста по продвижению вашего продукта? Чек-лист из 10 правил

Если вы хоть раз выбирали себе подрядчиков для реализации проекта, то знаете, как непросто найти того, что сделает качественно, в срок, поймет то, что нужно сделать с полуслова и не исчезнет после того, как вы перевели деньги. Мы написали 10 пунктов, проверив которые можно будет не беспокоиться.

Что нужно знать перед тем, как выбирать специалиста по продвижению вашего продукта? Чек-лист из 10 правил

Если бы мы могли прочитать всю правду на лбу у человека, все было бы намного проще. Но все не так. И даже стоимость услуг не скажет вам правду. Поэтому сегодня мы расскажем про 10 пунктов, на которые надо обращать внимание, когда вы ищете человека или агентство, которое займется продвижением Вас или продукта.

1.Запросить портфолио

Оно обязательно должно быть, даже если это начинающий специалист. Так вы сможете оценить, насколько успешны были прошлые проекты. Какие способы продвижения использовались и какие результаты они принесли.

2.Посмотреть социальные сети

Через них вы также сможете, во-первых, познакомиться с деятельностью специалиста, его принципами в работе и кейсами. Во-вторых, узнать ближе человека, с которым собираетесь работать. Возможно, ваши ценности настолько разные, что не получится сотрудничать эффективно.

3.Сертификаты и обучение

Тоже стоит обратить на это внимание, не просто ли после парочки видео из интернета он решил вам, например, настраивать таргет. Возможно, у специалиста будет действительно крутое образование.

4.Отзывы

Конечно, плохие отзывы мало кто опубликует, ведь их не так просто оставить, как о магазине на Яндекс.Картах. Но если есть видеоотзывы или указан автор, то им можно довериться. А лучше взять контакты и спросить у этого человека живой отзыв.

5.Бриф

Нормальный специалист или агентство его точно пришлет вам, чтобы сразу собрать всю важную информацию о вас и продукте.

6.Назначьте созвон

Думаем, тут и так понятно, что при личном общении можно узнать много нужной информации и лучше узнать специалиста. Хотя некоторые просто красиво говорят, поэтому не забудьте про другие пункты.

7. Договор

Уточните, будет ли заключен договор? В нем вы можете прописать обязанности обеих сторон, сроки выполнения, и таким образом обезопасить себя. Это более серьезный подход.

8.Публикации

Еще одно подтверждение компетентности. Это могут быть статьи в журналах, на сайте, обзоры новостей в своей сфере, исследования и так далее. Но это далеко не первый пункт, на который стоит обратить внимание.

9. Команда

Есть ли у человека команда? Или все услуги оказывает он сам? Кто будет заниматься поиском сотрудников, если понадобятся дополнительные услуги? Посмотрите, все ли ваши потребности закрывает специалист или команда.

10. Презентация

Наш последний совет — это посмотреть презентацию, если она есть. Некоторые специалисты в короткой презентации очень круто рассказывают о себе, своих услугах и что вы в итоге получите.

Например, в Idea? Go! мы приводим клиентов для разных ниш через видео, без рекламы.

У нас есть впечатляющее большое портфолио, так как мы уже работали с

  • Стоматология Кисс (сценарии + съемка + монтаж), 680 000 подписчиков в трех социальных сетях без рекламы
  • Хоккейный бренд Mad Guy (сценарии + съемка + монтаж), повысили их узнаваемость и увеличили аудиторию Вконтакте, TikTok, Instagram и YouTube, привлекли к сотрудничеству хоккеистов
  • Производитель кофе Reddeercoffee. Наладили продажи через социальные сети
  • Дизайнер интерьеров. Повысили узнаваемость бренда и увеличили поток клиентов.
  • Эксперт по построению отдела продаж. Привели новых клиентов из TikTok и Instagram
  • Фабрика по производству изделий из эко меха (рекламные ролики)
  • YouTube канал АндрейНаВоде (канал под ключ)
Что нужно знать перед тем, как выбирать специалиста по продвижению вашего продукта? Чек-лист из 10 правил

И это далеко не все.

А также экспертные публикации в интернете, например, “Как мы набрали 685 000 потенциальных клиентов без рекламы”

Множество положительных отзывов

Команда профессионалов из 7 человек во главе со сценаристом Игорем Шленским. У Игоря больше 124 000 подписчиков в Instagram* и больше 170 000 в TikTok , а также опыт работы на СТС. Также в нашей команде: монтажер, несколько сценаристов, режиссер, оператор и аккаунт менеджер.

Перед работой мы высылаем вам подробный бриф.

А когда вы решаете, что хотите продвигать свои услуги с помощью видео, то мы заключаем договор.

А еще мы точно знаем, что дают наши услуги:

  • рост подписчиков в ваших социальных сетей
  • узнаваемую рекламу
  • рост популярности и узнаваемости
  • медийность
  • новых клиентов

Еще больше о Idea? Go! можно узнать в нашей презентации. Хотите посмотреть? Напишите нам!

*Meta признана экстремистской организацией и запрещена в России

22
2 комментария

Первый 4 пункта очень спорные. 8 и 9 тоже очень спорный(

Ответить

А почему 4-ый пункт спорный? Все же недобросовестному эксперту нарисовать отзывы намного проще, чем попросить актера записать видео. Живым отзывам доверия больше. Лучше вообще запросить контакты клиентов и спросить о работе этой компании. Мы например, спокойно даем контакты наших клиентов.

А на счет 8-ого это, конечно, по возможности. Не все умеют изгладить мысли. Но если людям есть что сказать и поделиться опытом, то это круто и профессионально.

А что вас смущает в 9-ом пункте?)

Ответить