Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Заказы продавцами отменяются довольно редко. По вашему обращению CCS-1447611 ответ был предоставлен 14.11.2022.
Полученный ответ меня не устроил. Сплошная "вода" и никакой практической пользы. Прошу прояснить следующие вопросы: 1). "Довольно редко" - это не юридический термин. Прошу указать, с точки зрения Сбермегамаркета зарегистрированный на вашей платформе продавец magizoo в описанной ситуации нарушил закон или действовал в рамках закона? Если на ваш взгляд этот вопрос (нарушают продавцы на вашей платформе права потребителей или нет) Сбермегамаркета не касается - так и ответьте. 2). Правильно ли понимаю, что Сбермегамаркет планирует и дальше сотрудничать с продавцом, игнорирующим российское законодательство? 3). Мой заказ участвовал в акции "Гарантия наличия". В соответствии с п.7 условий акции, "если Продавец, выбранный Пользователем в процессе формирования Заказа, не подтвердил возможность выполнения Заказа, Маркетплейс при наличии возможности, указанной в п. 12 настоящих Правил, вправе для обеспечения исполнения Заказа при наличии соответствующего товарного предложения у другого Продавца произвести замену выбранного участником Акции в процессе формирования Заказа". П.12 предусматривает, что "Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены". При этом согласно п.11 "Если стоимость товарного предложения у нового Продавца превышает стоимость Товара у Продавца, первоначально выбранного участником Акции, Маркетплейс начисляет участнику Акции Бонусные рубли в размере разницы цены товарных предложений, которые в целях обеспечения возможности исполнения Заказа по первоначальной цене будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы". В моей ситуации замена товара на платформе Сбермегамаркет была (тот же самый товар, но по более высокой цене). Исходя из условий акции, Сбермегамаркет "вправе" был обеспечить для меня замену товара, компенсировав разницу в цене (если верить п.11 условий акции - "при замене Продавца в рамках Акции стоимость заказанных Пользователем товаров не может быть увеличена"). Но Сбермегамаркет ответил, что хоть и может заменить товар, но не обязан этого делать. В этом контексте особенно порадовала формулировка в п.3 правил данной акции: "Акция проводится Организатором при участии Продавцов ... для формирования и увеличения лояльности Участников Программы Лояльности к Программе, Организатору и Продавцам". Вы серьёзно думаете, что такие ваши действия приведут к увеличению моей лояльности? Называть такую акцию "Гарантия наличия" - это уже перебор. Что именно вы гарантируете мне как потребителю? Я это воспринимаю как обман потребителя. Если вы обманываете своих клиентов - считаете, это повысит их лояльность? 4). В полученном ответе мне предлагается купить другой товар на вашей платформе. К сожалению, не могу этого сделать. Деньги за незаконно отмененный заказ мне так и не вернули. На какие деньги я должна делать новый заказ? 5). Если я сделаю новый заказ на вашей платформе - снова не обеспечите его выполнение? И мне снова терпеть ваше хамство в духе "мы ни за что не отвечаем и ничего не будем делать для восстановления нарушенных прав клиента - с продавцом разбирайтесь сами"? Нет уж, я лучше в нормальном месте буду покупать. 6). За бонус 200 рублей спасибо, но сейчас мой товар на вашей платформе стоит на 610 рублей дороже, чем я его заказывала. Компенсируете разницу? 7). В отношении продавца magizoo готовлю досудебную претензию и иск в суд, Сбермегамаркет будет привлечен как третье лицо.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Заказы продавцами отменяются довольно редко. По вашему обращению CCS-1447611 ответ был предоставлен 14.11.2022.
Полученный ответ меня не устроил. Сплошная "вода" и никакой практической пользы. Прошу прояснить следующие вопросы:
1). "Довольно редко" - это не юридический термин. Прошу указать, с точки зрения Сбермегамаркета зарегистрированный на вашей платформе продавец magizoo в описанной ситуации нарушил закон или действовал в рамках закона? Если на ваш взгляд этот вопрос (нарушают продавцы на вашей платформе права потребителей или нет) Сбермегамаркета не касается - так и ответьте.
2). Правильно ли понимаю, что Сбермегамаркет планирует и дальше сотрудничать с продавцом, игнорирующим российское законодательство?
3). Мой заказ участвовал в акции "Гарантия наличия". В соответствии с п.7 условий акции, "если Продавец, выбранный Пользователем в процессе формирования Заказа, не подтвердил возможность выполнения Заказа, Маркетплейс при наличии возможности, указанной в п. 12 настоящих Правил, вправе для обеспечения исполнения Заказа при наличии соответствующего товарного предложения у другого Продавца произвести замену выбранного участником Акции в процессе формирования Заказа". П.12 предусматривает, что "Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены". При этом согласно п.11 "Если стоимость товарного предложения у нового Продавца превышает стоимость Товара у Продавца, первоначально выбранного участником Акции, Маркетплейс начисляет участнику Акции Бонусные рубли в размере разницы цены товарных предложений, которые в целях обеспечения возможности исполнения Заказа по первоначальной цене будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы".
В моей ситуации замена товара на платформе Сбермегамаркет была (тот же самый товар, но по более высокой цене). Исходя из условий акции, Сбермегамаркет "вправе" был обеспечить для меня замену товара, компенсировав разницу в цене (если верить п.11 условий акции - "при замене Продавца в рамках Акции стоимость заказанных Пользователем товаров не может быть увеличена").
Но Сбермегамаркет ответил, что хоть и может заменить товар, но не обязан этого делать.
В этом контексте особенно порадовала формулировка в п.3 правил данной акции: "Акция проводится Организатором при участии Продавцов ... для формирования и увеличения лояльности Участников Программы Лояльности к Программе, Организатору и Продавцам". Вы серьёзно думаете, что такие ваши действия приведут к увеличению моей лояльности?
Называть такую акцию "Гарантия наличия" - это уже перебор. Что именно вы гарантируете мне как потребителю? Я это воспринимаю как обман потребителя. Если вы обманываете своих клиентов - считаете, это повысит их лояльность?
4). В полученном ответе мне предлагается купить другой товар на вашей платформе. К сожалению, не могу этого сделать. Деньги за незаконно отмененный заказ мне так и не вернули. На какие деньги я должна делать новый заказ?
5). Если я сделаю новый заказ на вашей платформе - снова не обеспечите его выполнение? И мне снова терпеть ваше хамство в духе "мы ни за что не отвечаем и ничего не будем делать для восстановления нарушенных прав клиента - с продавцом разбирайтесь сами"? Нет уж, я лучше в нормальном месте буду покупать.
6). За бонус 200 рублей спасибо, но сейчас мой товар на вашей платформе стоит на 610 рублей дороже, чем я его заказывала. Компенсируете разницу?
7). В отношении продавца magizoo готовлю досудебную претензию и иск в суд, Сбермегамаркет будет привлечен как третье лицо.
Серьезно, ***? Очень редко? Вы издеваетесь?