Кейс: Продвижение цветочного магазина в «Яндекс Директе»
Ниша: продажа цветов, горшечных растений, шаров и открыток.
Регион продвижения: Хабаровск
Что имеем: Начал работу с этим клиентом 2 года назад, настраивал для них таргетированную рекламу в Инстаграм, после того как Мета запретили в России, предложил попробовать продвижение в Яндекс директ. У них уже давно был сайт на тильде, поэтому решили попробовать.
Цель: Заказы с сайта, трафик в магазин.
Что сделано:
Первым делом корректно настроил на сайте метрику и создал все цели. Далее для того чтобы найти лучший вариант я запустил и протестировал все возможные типы компаний и стратегий. Самым рабочим оказался мастер компаний с оптимизацией по цели переход в мессенджер и оплатой за клики. Так как во первых с этой компании удается получить больше всего конверсий, а во вторых клиент говорит, что процент продаж после начала диалога в вотсап очень хороший.
Статистика рекламного кабинета за первые 9 недель работы:
Статистика после определения самой лучшей стратегии:
Также за время работы было испробовано большое количество текстов и изображений для объявлений, на данный момент работают эти(листайте):
Клиент рекламой доволен, об этом в первую очередь говорит срок на протяжении которого мы сотрудничаем, также хочу приложить скриншот нашего чата в телеграм:
Спасибо за прочтение, буду рад помочь вам и вашему бизнесу.
Исполнитель: Максим Южанин
Мой канал про Директ и маркетинг: https://t.me/yuzhanin_direkt
Комментарий недоступен
Спасибо, поправил, теперь ничего не выращивают)
Круто
спасибо)
Интересно