Ситуация. Заказчик — парфюмерный ритейлер, который хотел увеличить активность клиентов и число покупок в мобильном приложении. И все метрики, вытекающие из этого: средний чек, LTV, коэффициент повторных покупок.
Решение. Мы предложили создать якорь, который цеплял бы пользователей. Разработали маркетинговую историю — карусель подарков. Клиенту случайным образом выпадают баллы или промокод. Эта механика повысила ретеншн и рост повторных покупок.
вот стартап
на стартапе митап
на митапе мокап
на мокапе факап
на факапе фрешстарт
👏
Второй доклад вроде интересный)
я вообще не понимаю как в конце года работать, мне хочется праздника
Ну кстати первая мысль о том, что нужно клиенту, вполне здравая.
Спасибо, что поделились!