Например: рекрутеру внепланово поступила заявка на поиск инженера по тестированию ПО, срок закрытия очень короткий – одна неделя, было бы странно «наказывать» HR, не засчитывая этот коэффициент как успешный, если он закрыл позицию за 12 дней, а не за 7. Этот критерий оценки результативности можно считать не приоритетным, так как рекрутер справился с задачей. Во-втором же случае, у HR был стандартный срок закрытия и, соответственно, если он уложился в регламентированные рамки, то данный KPI выполнен на 100%, если же выполнил задачу раньше, то процент выше.
Как правило, планы подбора закладываются на год - вместе с бюджетом и потребностями компании, хорошо, если его можно корректировать в процессе (а то у нас то пандемия, то СВО))).
Мы закладываем на год план на отдел, и в большей степени это KPI руководителя - какую команду собрал - та план и выполняет. К тому же не все рекрутеры одинакового уровня. И план мы делаем с накопительным итогом, т.к. все понимают, что есть "мертвые" месяца (декабрь, январь....), и в какой то месяц мы "недоберем", в какой-то "нагоним"