Кейс по контекстной рекламе — как мы заработали 860 435 рублей за 4 недели на уходе Booking.com

В этом кейсе специалист по контекстной рекламе компании remarka.agency Катерина Прочанкина расскажет, как отразился уход Booking на рынке контекстной рекламы и как получить от нее х2 окупаемость на примере нашего клиента.

3232

Расскажите подробнее , какую стратегию использовали в директе. Ручное управление ставками или оптимизация конверсий? Как перераспределяли бюджет между поиском и рся.

2
Ответить

В Директе ручку не использовали. В обоих случаях (поиск) работали по оптимизации кликов, тк время ограничено и она просто не успеет набрать статистику по конверсиям.
Сеть (на холодную базу) работала по оптимизации конверсий, чтобы не слить бюджет на некачественные площадки. Ремаркетинг сеть работала на клики.

Бюджет распределили примерно 60-65% поиск, остальное сеть

Ответить