Расскажите подробнее , какую стратегию использовали в директе. Ручное управление ставками или оптимизация конверсий? Как перераспределяли бюджет между поиском и рся.
В Директе ручку не использовали. В обоих случаях (поиск) работали по оптимизации кликов, тк время ограничено и она просто не успеет набрать статистику по конверсиям. Сеть (на холодную базу) работала по оптимизации конверсий, чтобы не слить бюджет на некачественные площадки. Ремаркетинг сеть работала на клики.
Бюджет распределили примерно 60-65% поиск, остальное сеть
Расскажите подробнее , какую стратегию использовали в директе. Ручное управление ставками или оптимизация конверсий? Как перераспределяли бюджет между поиском и рся.
В Директе ручку не использовали. В обоих случаях (поиск) работали по оптимизации кликов, тк время ограничено и она просто не успеет набрать статистику по конверсиям.
Сеть (на холодную базу) работала по оптимизации конверсий, чтобы не слить бюджет на некачественные площадки. Ремаркетинг сеть работала на клики.
Бюджет распределили примерно 60-65% поиск, остальное сеть