Работает ли массфоловинг сегодня?
Пока многие компании наотрез отказываются от массовой подписки и лайкинга, другие умудряются получать из сервиса клиентов.
Еще в начале нашего пути в smm, в далеком июне, мы начали изучать инструментарий в Instagram. Наткнулись на один из сервисов по массфоловингу - Оne million likes. Вебинар посмотрели, механизмы поняли.
Тем временем я активно искала заказы. В ход пошли навыки "продажника": рассылка, Авито, звонки по знакомым.. Заказ нашли. Ниша - услуги остеопата.
В команде нас было только двое: я, как человек пищущий и говорящий и дизайнер. Все как подобает юнцам.
Пришло время трафика. И трафиком у нас выступал тот самый злополучный "массфол". Настроив все должным образом, мы начали ждать результат. По иронии судьбы, мы его получили! 10 обращений за месяц работы.
Клиент остался доволен и продлил сотрудничество еще на 3 месяца. С каждый месяцем количество обращений все уменьшалось и уменьшалось.
Все потому, что рано или поздно аудитория массфоловинга исчерпывается (особенно, если гео ограничен). Клиент упорно откладывал запуск таргетированной рекламы. В данный момент мы все-таки уговорили его на оплату этого инструмента.
Мораль такова: если грамотно пользоваться инструментом (регулярно обновлять каналы, хорошо фильтровать подписки, знать на кого подписываться и лайкать), то сам массфоловинг может стать для вас другом, который пассивно приносит небольшой, но все-таки результат.
Ах, да. Многие могут поспорить о том, что скоро подобные сервисы навсегда закончат свое существование и вообще сгорят в аду. Я с радостью поучаствую в дискуссии на эту тему, поддерживая мнение о том, что массфоловинг будет жить еще как минимум год.