Сразу хочу пояснить, что я часто пользуюсь сервисами Яндекса и никогда особо проблем не было. А если что-то и было, то решали достаточно быстро.Вчера, 14.11.2022 года в 18:56 супругой был сделан заказ продуктов на дом в г. Анапа на сумму 1954 рубля с магазина "Магнит"В 19:40 супруга увидела, что скоро приедет курьер:Но Арман так и не приехал, потому что в 19.44 супруга написала мне, что спустится за заказом, потому что в приложении поставили, что его уже отдали, а ей никто даже не звонил.Спустившись, она позвонила мне и сказала, что на улице никого нет, а заказ якобы уже отдали. Она подождала еще немного и пришла обратно домой.Написала в тех.поддержку(скрины в самом конце), но ничего толкового ей так и не ответили.В 20.06 сказали подождать еще 5 минут.Потому пошли стандартные ответы и мероприятия по успокоению, мол, все принесут, вы не переживайте главное.Итог: Заказ пропал, деньги спали и не вернул(звонили в Сбербанк, сказали, что не видят даже, что поставили сумму на возврат), чек об оплате от Яндекс на почту так и не пришел.Прошу Яндекс и другим пользователям помочь мне с возвратом средств.ПЕРЕПИСКУ С ПОДДЕРЖКОЙ ПРИЛАГАЮ!В каком пути он задерживается, я даже не представляю. Скорее всего попал во временную петлю...Бедный Арман :(О каком заказе идет речь?