1 декабря «Тинькофф» соберет предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции на конференцию Tinkoff eCommerce

На ней выступят более 100 спикеров — представители крупных платформ и бизнесов, CEO, селлеры. Ожидают 1,5 тысячи гостей офлайн и более 10 тысяч в онлайн-трансляции.

1 декабря «Тинькофф» соберет предпринимателей и игроков рынка электронной коммерции на конференцию Tinkoff eCommerce

Материал подготовлен при поддержке «Тинькофф»

Организаторы развернут четыре сцены:

  • Тренды eCom 2023 — здесь руководители крупнейших российских онлайн-компаний — например, «Диван.ру», Lamoda и YouDo — расскажут, как перестраивать бизнес-модели, искать и привлекать клиентов, управлять персоналом в новых реалиях.
  • Интернет-магазины — блок о том, что делать, если трафик утекает в маркетплейсы. Эксперты расскажут, как повышать конверсию, выстраивать логистику и работать с зарубежными поставщиками и партнёрами.
  • Маркетплейсы — секция о том, как найти наиболее подходящую вам площадку и не затеряться на ней среди конкурентов. Здесь обещают поднять острые вопросы — например, можно ли обойтись на маркетплейсах без демпинга или как российским селлерам заменить зарубежные бренды.
  • Старт бизнеса в онлайне — блок для новичков: о том, с чего начать на маркетплейсе. Расскажут и про поиск покупателя, и про бухгалтерию с логистикой, поделятся кейсами селлеров и владельцев интернет-магазинов, с нуля построивших онлайн-бизнес.

Спикерами, например, станут:

  • Селлеры и собственники интернет-магазинов — Роман Каган, Head of Digital SYNERGETIC и селлер Ozon; Антон Ланцов, владелец 47 магазинов на Ozon, девяти на Wildberries и пяти на «Яндекс Маркете» и многие другие предприниматели.
  • Крупные бренды и платформы — Ozon представит директор по маркетингу и монетизации, «Яндекс» — руководитель отдела продаж, от «Авито» выступит руководитель направления по работе с малым и средним бизнесом, а от Lamoda — управляющий коммерческий директор.
  • Крупный частный бизнес — выступят, например, представители CarPrice, «Нетологии», «Циана», «ВкусВилла», «М.Видео», Х5 и другие.
  • Представители рекламных агентств, исследовательских и b2b-компаний, в числе которых e-commerce директор OKKAM (ex-dentsu Russia), директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ, руководитель направления «YouDo Бизнес».
  • Руководители продуктов «Тинькофф»: директор Tinkoff eCommerce, представитель «Тинькофф Бизнеса», вице-президент «Тинькофф» и руководитель «Тинькофф Кассы» и другие.

Важная часть мероприятия — премия Tinkoff eCommerce Awards. По словам Ильи Кретова, директора Tinkoff eCommerce, эта награда станет «Оскаром» в сфере электронной коммерции.

Тема премии этого года — «Герои маркетплейсов». Подать заявку на конкурс может любой селлер — до 23 ноября. Всего пять номинаций: например, «Предложение года» — за успешное продвижение широкого ассортиментного ряда на маркетплейсах или «Производитель года» — за успешные продажи товаров собственного производства на маркетплейсах.

Зарегистрироваться на конференцию можно бесплатно. Офлайн-часть пройдёт 1 декабря в «КАРО Октябрь» (начало в 10:00). Из кинотеатра также проведут онлайн-трансляцию.

Реклама, АО «Тинькофф Банк», 18+, e-commerce – электронная коммерция

33
40 комментариев