Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда

Написала в службу поддержки сразу после заказа, чтобы передали курьеру полный адрес — подъезд, этаж, код домофона и номер квартиры. «Все передали и выполним 👌»... А где курьер? «Он сообщил, что пришел на адрес *точно мой адрес*, но, к сожалению, данный адрес был неверным. Человек, который открыл дверь, сообщил, что не делал никаких заказов...Мы не…

Яндекс.Еда отказалась делать компенсацию за заказ, который курьер привез куда-то не туда
3636

То же самое было. Плюнул, отпустил, пользуюсь деливериклабом, яндекс.едой не воспользуюсь больше.

1
Ответить

Только яндекс уже купил деливери, насколько мне известно

Ответить