Первый год жизни стартапа по созданию электронного меню для кафе, ресторанов, пекарен и т. д. Пережили корону, операцию и мобилизацию. Выросли в команду до 8 человек (+5 на сдельной удаленке), все еще работаем в минус, но прогнозы хорошие.
Идея прям очень крутая, единственное, это лучше бы не перебарщивать с рассылкой рекламы, а то иногда напрягает наличие контактных данных
P.S удачи с развитием и дальнейшей реализацией проекта, оно действительно может облегчить и значительно улучшить сферу сервиса
Спасибо, за добрые слова, Анна. Нам ведь тоже постоянно приходят рассылки, да, напрягает, поэтому очень аккуратно к ним подходим. Любой перебор - это сразу негативные отзывы, мы все это понимаем, поэтому соблюдаем баланс.