Если коротко: мошеннический "маркетплейс" сбермегамаркет доставил от магазина динозаврик не тот товар ещё в сентябре, 1 ноября этот товар наконец забрали, деньги так и не вернули - якобы не могут добиться ответа от продавца. Продавец не слишком адекватен, в ответ на мои обращения мой телефон был заблокирован. Эта замечательная история со всем цирко…
Елена, здравствуйте! Мы попросили коллег ускорить рассмотрение по вашему обращению.
Каких коллег, каким образом ускорить? Это уже даже не смешно.
Мне тут пришло забавное по почте:
"Информация о возврате денег направлена в СберМега Маркет. Срок возврата составляет 3 дня на карту, с которой было списание. Если возникнут вопросы, дайте нам знать."
Внимание, вопросы:
3 дня от какой даты? От 1 ноября, когда забрали товар?
Если да, то 3 дня уже давно прошло. Значит ли это, что мне пора обращаться в полицию по поводу хищения средств и вот это обращение уже может сработать? Или 3 дня от сегодня, и только потом в полицию? Или вы в очередной раз мне наврали?