Очередная история как Озон наживается на своих же клиентах!
10.11.22 мной был оформлен заказ на Стеллаж 35234_1, 139х33х105 см, Style, по цене 5575. Номер заказа 56197547-0104. Доставка была назначена на 11.11, курьер привез мне другие заказы в этот день, именно стеллажа не было(есть видео с камер подъезда и аудио запись разговора с курьером).
Я не била тревогу так как в приложении доставка была перенесена на следующий день. 12.11 зайдя в приложение я вижу статус заказа "доставлено до двери" и фото чёрного квадрата.
Я в панике начинаю писать в поддержку и в приложении и в месеннджеры вк и телеграм, описываю ситуацию, прошу разобраться. Меня уверяют что помогут что статус присвоен ошибочно, заказ привезут 14.11 и далее на ежедневной основе кормят завтраками и своими шаблонными ответами.Возврат делать отказываются так как статус стоит "доставлено"
Никому не советую эту платформу для покупок. Мало того что сроки доставки срывают каждый раз, так сецчас и откровенным воровство и мошенничеством попахивает
Как добиться справедливости от озона не имею понятия, жалобу написала в рпн, жду их реакции.