Наверное таких историй уже море и все прекрасно знают, что «великая» компания Озон которую продвигают в массы Полина Гагарина и Дмитрий Маликов, отвратительно относится к своим клиентам. Задерживает доставки заказов, отписывает шаблонами в поддержке, а иногда и вообще игнорирует.
Что ж краткое отношение компании к пользователям я изложил, теперь пер…
Вот и у меня похожая история. 14 ноября сделала заказ, доставка была на 19 ноября и вот уже 5 дней цирк.Знала бы что произойдёт так - в жизни бы не связалась. Заказала крем, а для девочек это жизненно необходимая штука. сначала каждый день переносили 3 дня, а затем заказ и вовсе завис и пошли шаблоны - ждите доставки. ни ответа, ни привета- это непростительное отношение к клиенту. Причём я готова сама, в любой точке города уже забрать, но всё что я получаю в ответ - это шаблоны от ботов(высококвалифицированных специалистов)