Жалоба на Авито
Здравствуйте, .
09.10.2022 приобрел товар на всем известном сайте Авито и
воспользовался сервисом доставки через компанию EXMAIL.
09.10.2022 получил сообщение "Заказ в пути. Расчетный срок доставки с
14 октября до 21 октября. Номер отправления 00000287297."
22 октября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 25 октября. Номер отправления
00000287297."
26 октября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 29 октября. Номер отправления
00000287297."
30 октября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 2 ноября. Номер отправления
00000287297."
3 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 6 ноября. Номер отправления
00000287297."
7 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 10 ноября. Номер отправления
00000287297."
11 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 14 ноября. Номер отправления
00000287297."
15 ноября получил сообщение от Авито с таким текстом "Срок доставки
изменился. Посылку привезут до 18 ноября. Номер отправления
00000287297."
Я оставил жалобу в центр работы с клиентами Авито (поддержка) 1
ноября. Вот уже 17 дней меня кормят обещаниями. Я не получил от
поддержки Авито ничего кроме "Мы ждем ответ от службы доставки"
Я никогда бы не подумал, что придется жаловаться на такой огромный
интернет-сервис как АВИТО
В России уголовная ответственность в соответствие с ч.1 ст. 158 УК РФ «Кража» в случае хищения на сумму более 2500 рублей
Подскажите, куда пожаловаться на хищение?
Здравствуйте, Артур. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Здравствуйте, Артур. Дополнительно проверим всю информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Мне бы сроки какие-то, я 17 дней жду ответа от вашей службы поддержки
У меня сейчас аналогичная ситуация. Правда отправка через Почта России и пока только один перенос сроков с 14 ноя на 18 ноя. Создал им 14 ноя обращение, что посылка пропала. Зарегистрировали, написали, что свяжутся, вот третий день на сегодня молчат. Посылка висит в РЦ Почта России в городе получателя уже с 9 ноя. Последний шаг остался, но не удивлюсь, что там её и потеряли, иначе чего ей 9 дней лежать в шаге от получателя.
А кто ее похитил и у кого?
Заказ: 50000000009296919
Заказ в пути. Расчётный срок доставки — с 9 ноября до 16 ноября.
Номер отправления: 00000526122
Авито * EXMAIL до сегодня должен был прийти заказ. В итоге он не понятно где. Прошу разобраться
Здравствуйте, интересно, вам вернули деньги? У меня аналогичная ситуация