Амазонификация ритейлеров, in-car ecommerce и возвращение QR-кода. 10 трендов электронной коммерции 2019 года

По версии североамериканского агентства Absolunet.

Амазонификация ритейлеров, in-car ecommerce и возвращение QR-кода. 10 трендов электронной коммерции 2019 года
2929

Они ссылаются на исследование ComScore 2017 года, в котором говорится, что 51% пользователей вообще приложения не скачивают https://techcrunch.com/2017/08/25/majority-of-u-s-consumers-still-download-zero-apps-per-month-says-comscore/

1
Ответить

Исследования, конечно, разные, я например видел другое, где выводы несколько иные по приложениям – http://files.appannie.com.s3.amazonaws.com/reports/1706_Report_Spotlight_Consumer_App_Usage_RU.pdf
К тому же в исследовании упущен момент, а какие уже у пользователя установлены приложения, я соглашусь, что можно не установить ни одного приложения за месяц по причине, что у тебя уже есть то же приложение Амазона, Алиэкспресса и т.п. да много факторов, на самом деле.

Я не согласен по большей части с заявлением, что PWA заменит приложения и призывом всех кидаться в этот омут. Сама технология PWA, конечно, интересная, но не в том виде, в котором она есть сейчас, и плюс я не поверю, что Apple охотно даст поддержку PWA, давая возможность пользователям что-то ставить мимо AppStore, да и сама технология гугловая. Со стороны Google тоже не видно высокой популяризации технологии (до сих пор тот же instant apps не полетел, которому пророчили славу в среде приложений аля Uber).

Ответить