Кейс: продвижение недвижимости в Дубае (заявки по 700 рублей)
Добрый день, коллеги. Сегодня я расскажу вам ещё один кейс из моего опыта по продвижению недвижимости в Дубае. Кейс был сделан в октябре 2022 года и полученные результаты выше всех ожиданий на данный момент.
Изначальный опыт и задача
Ранее я уже занимался ведением проектов по недвижимости в Дубай. Один из них сейчас является самым крупным агентством недвижимости в ОАЭ, что дало огромное понимание как привести компанию к максимальному количеству лидов, за минимальное время и деньги.
Какая задача стояла сейчас?
Агентство обратилось увидев старые кейсы с vc.ru и описало проблему:
- Ранее запускали трафик на Россию, потратили более 3000$ результата ноль.
Ни заявок, ни клиентов. Подскажите как решить эту проблему и что сделать?
Что было на старте?
1. Старый сайт
2. Рекламные кампании в Яндекс
3. Безрезультативное продвижение
4. Желание получить хороший результат за вменяемые деньги
С моей стороны:
1. Опыт работ на данном рынке
2. Уже проведенные более 200 тестов различных УТП, Креативов и прочего.
3. Готовые сборки рекламных кампаний
4. Аналитика рынка
Что делаем в начале?
Буду писать статью больше как инструкцию к применению, так как многие бизнесы не понимают, как правильно делать продвижение и исходя из этого получают либо низкий результат, либо вообще ни какого.
Провести полноценную аналитику
В своих статья я постоянно говорю всем предпринимателям и начинающим маркетологам, что нужно проводить полноценную аналитику рынка, конкурентов, ЦА, рекламы и бизнеса клиента.
Без этой информации в 99% случаев вы получите намного хуже результат, чем могли бы получить.
*Пометка для бизнеса - Бесплатная аналитика от специалиста в 99% случаев является лишь способом привлечения клиента. Если вы хотите реальный результат, то придется платить за аналитику (если у вас её нет). Так как полноценное проведение аналитики занимает от 10 до 30 рабочих дней и бесплатно специалист её делать не будет.
Проведя полноценную аналитику продвижения недвижимости в Дубай, Шардже, ОАЭ, я выявил несколько вариантов развития событий, чтобы получить максимально качественный результат.
Рынок недвижимости в Дубай
Сейчас на рынки приток инвестиций из России и стран СНГ в связи с событиями и выводом активов за границу многими предпринимателями.
Из-за этого трафика стало больше, спрос увеличился и самое время именно сейчас запускать проект, чтобы получить качественные лиды.
Целевая аудитория для риелтора в Дубай
Разделил целевую аудиторию на 2 основные группы:
1. Инвестора
2. Переезжающие граждане, ищущие недвижимость для себя
Их уже разбил на 10 различных более мелких аудиторий по возрастам и интересам. Также по запросам и активности.
Конкуренция
Сейчас на рынке недвижимости в Дубай, очень большое количество агентств недвижимости и частных риелторов. Это дает нам понимание, что стоимость рекламы будет гораздо выше по аукционам и не даст нам сократить стоимость заявки за счет уникального представления проекта.
Все конкуренты так же его предоставляют клиенту для рассмотрения.
Продвижение недвижимости в Дубай с картинками
Итак что необходимо было сделать:
1. Создать 2 посадочных страницы под каждую аудиторию
Одна для инвесторов, вторая для покупки
2. Создать рекламные кампании и запустить их
3. Написать статью про проект.
Она выложена на vc.ru с целью большего информирования клиентов о проекте, когда они ищут его через поиск.
4. Провести тесты и получить результаты.
Результаты проекта
Сейчас будет много скринов с показателями, исходя из которых вы увидите все результаты и все виды тестов для продвижения недвижимости в Дубай
Итак результаты рекламной кампании вы посмотрели сами, какие выводы мы можем сделать исходя из них?
Средняя стоимость заявки вышла 2401.59р
Получено 30 заявок
Из них 24 заявки были в работе у клиента
Самые дешевые заявки принес РСЯ - 10 заявок по 749.23р
Метрика по сайтам продвижение недвижимости в Дубай
На этих красивых картинках вы можете также увидеть результаты метрик по самим сайтам, кто заходил, с каким интересом и тд.
Данные метрики по сайту Инвестиций.
Данный метрики по сайту Жилье.
Итог кейса
Чтобы получить хороший результат в продвижении недвижимости в Дубай, необходимо постоянно анализировать и тестировать аудитории, варианты рекламы и ниши.
Ну и самое интересное для предпринимателей - Сколько это стоило?
Рекламный бюджет 72.000р
Стоимость работ - 3.000$ (Включало в себя аналитику/сайты/рекламу/тесты и тд.)
Если кейс вам показался интересным, обязательно поставьте лайк, а если вы решили, что он не интересный и автор плохой человек, то дизлайк и напишите ваше мнение ниже! Спасибо, что прочитали статью, хорошего дня!