Привет! Классная статья, но осталось несколько вопросов: 1. Как при росте компании масштабировать такой процесс? 2. Почему в компании предпочли решать каждый случай точечно, а не выстроить систему при помощи уже собранных данных?
1. Процесс легко масштабируется, когда HR-менеджеров больше, чем один. За каждым закреплены определённые отделы, поэтому никто не остаётся без внимания.
2. Проблемы решаем системно, когда на это есть повторяющийся запрос. Так у нас появились программа релокации, английский, спортивные программы и многое другое. Кейсы, которые описаны в статье, частные. Мы хотели показать важность встреч one-on-one именно для решения частных проблем, под которые нет необходимости выстраивать систему.
Привет! Классная статья, но осталось несколько вопросов:
1. Как при росте компании масштабировать такой процесс?
2. Почему в компании предпочли решать каждый случай точечно, а не выстроить систему при помощи уже собранных данных?
Заранее спасибо!
Привет! Спасибо за вопросы ;)
1. Процесс легко масштабируется, когда HR-менеджеров больше, чем один. За каждым закреплены определённые отделы, поэтому никто не остаётся без внимания.
2. Проблемы решаем системно, когда на это есть повторяющийся запрос. Так у нас появились программа релокации, английский, спортивные программы и многое другое. Кейсы, которые описаны в статье, частные. Мы хотели показать важность встреч one-on-one именно для решения частных проблем, под которые нет необходимости выстраивать систему.