Нас отличает то, что мы глубоко погружены в продукт или сервис, а если нет — то в любой момент можем уточнить особенности его работы у команды. Мы учимся мыслить не только креативными решениями, но и бизнес-задачами, умеем не предлагать невозможного, а применять идеи к существующим технологиям. Чаще видимся со своими заказчиками, чем обычные агентства со своими клиентами.
Бытует мнение, что в «Яндексе» решения принимают тысячи людей одновременно. Это и так, и не так. У нас принято высказывать мнение, спорить, и вы точно не сможете работать с нами, если не умеете аргументировать и обижаетесь на каждый комментарий.
За время работы в «Яндексе» учишься слышать людей, объяснять и рационализировать то, что в агентстве принято «продавать». Побеждает тот, чьи аргументы сильнее. Это очень круто.
Затем мы подходим к выбору идеи и сценариев. После этого всегда проводим тендер продакшнов — чтобы выбрать лучшего режиссёра и производственную команду под проект. В случае со «Станцией» мы искали, например, команду мэппинга, которую в итоге обнаружили в Нижнем Новгороде.
какой неудачный мужик :)
Видео сделано хорошо, что еще сказать. Я б побаловался, конечно, со станцией, посмотрел как работает чисто из любопытства. Но жаба давит деньги отдавать за это.
Почему такие некачественные артисты? Денег не хватило, вкус плохой или своих пропихнули?
Дайте - дайте уже мне координаты людей, которые сделали рекламу про «Алиса - поставь будильник на 7 утра» и пустили её в вечер пятницы!
Я им позвоню часа в 4 ночи и расскажу, как мне было неприятно в 7 утра субботы!
Алиса! Алиса! Да е.. твою мать! Алиса! "Я Сережа, взломал вашу Алису и порабощу весь ваш гнилой мир, включаю для тебя шансон "любитель попсы". ВАХАХАХАХАХАХ"