Недооцененные последствия 3-х основных трендов travel-индустрии

Часто бывает, что за новыми и модными технологическими инновациями следуют не самые очевидные организационные изменения, скрывающие гораздо больший потенциал для заработка.

99

Спасибо, поправил.
Касательно аудиомусора: я думаю как раз наоборот. Современные технологии рекламы итак уже достаточно хорошо умеют таргетироваться, чтобы показывать только релевантную информацию. Ассистент будет знать о тебе еще больше – где ты сейчас, откуда и куда идешь, что ты только что слушал и т.д. Он будет жить во всех твоих девайсах, ты будешь искать через него большинство вещей, обращаться за советом и пр. Поэтому он сможет налету превратить рекламу в вовремя данный полезный тебе совет в твоем контексте. Ну, например, ты гуляешь по Парижу и слушаешь аудиогид про Людовика. И минут через 40, понимая, что ты уже устал и замерз, ассистент тебе скажет: "слушай, вот тут если свернуть в переулок, то в 50 метрах есть кафешка, где кофе заваривают еще по тому самому рецепту, что 300 лет при Людовики заваривали в императорском дворе". А другому человеку это же место может быть порекомендовано по-другому, исходя из его контекста. Общее, что у них будет – понимание, что человек хочет кофе и погреться.

1
Ответить