Не существует универсального способа. Кому-то лучше пишется ночью под одеялом с телефона, кому-то в офисе с утра пораньше. Кто-то начинает с подробного плана и последовательно раскрывает каждый пункт, кто-то вываливает на бумагу всё, что знает, и пытается выстроить из этого логичную историю. Кому-то ближе статьи-инструкции, кому-то — рассуждения. Некоторые сначала надиктовывают на телефон, а потом занимаются расшифровкой. Наконец, статья может быть набором картинок с комментариями.
Годно. Я вообще считаю, что подобный формат маркетинга должен использоваться в каждой компании. Это очеловечивает компанию и их продукты перед клиентом.
Да вообще одни плюсы! Но, конечно, сложно организовать.
1. А когда вы опубликовали на VC или "Хабре", кто отвечает за дистрибуцию и как?
2. Какой в среднем % ваших сотрудников делится материалом от имени компании в своём фейсбуке?
1. В какой-то степени за дистрибуцию статей отвечает сама площадка. В том смысле, что публикации на площадке (а не у себя в уютном бложике) нужна как раз для охвата. Плюс анонсы в наших соцсетях, рассылках. Какие-то материалы репостят совладельцы в своих соцсетях. Что-то попадает в рассылки-соцсети внешних кураторов контента. Дополнительных усилий (та же реклама) пока что не прилагаем. Но вы прям очень правильный вопрос задали.
Сейчас мы выстраиваем схему дистрибуции кейсов, которые публикуем на сайте. Тут уже есть четкие инструкции, чек-листы, посевы, требования к UTM-меткам и прочие радости. Когда-нибудь напишем про это публичную шпаргалку. За дистрибуцию кейсов отвечает специально выделенный сотрудник, и его задача сделать тайные знания достоянием компании, т.е. разработать схемы. А вот то, что происходит со статьями пока что в ведение руководителя проектов, и вся схема — в его голове. Так исторически сложилось, это не совсем правильно, будем стандартизировать, когда руки дойдут :)
2. Не считали. Честно говоря, нет большого смысла, потому что у большинства сотрудников в друзьях — друзья, а не целевая аудитория.
Хороший пример статьи из категории "льем воду"
Спасибо, рады, что пример вам понравился!
«Расшаривайте документ для всех, а не только для тех, кто в домене. Так надежней».
Угу. Надежней (тут иронический смайлик).
Надо только добавить «И не забудьте закрыть доступ, когда работа закончится. Если не хотите, чтобы ваши умные мысли, а также данные и ссылки однажды слились куда не нужно».
Либо таки расшаривать на конкретных людей или домен.