Яндекс.рынок
11.11.2022, без привязки ко всем известному дню решил заказать телевизер в спальню. Почему-то подумал, что заказать в желтом агрегаторе будет не самой плохой идеей. До этого вообще не думал, что проблемы такого характера могут быть в 2022 году. Доставка обещалась 15.11.2022. Не доставили, хоть я и заказал установку на кронштейн на этот день. Ладно, ажиотаж, все понимаю. Долгая переписка с поддержкой, пока они еще отвечают. Далее — недоставка опять и поддержка уже не отвечает вообще, пока не увидит негативный сигнал в соц. сетях, как этот.
Каждый день история повторяется, обещают доставить до 15:00. После этого времени можно наблюдать временную коллизию, когда время уже далеко за вечер, а тебе пишут, что доставят сегодня к 15:00. По окончанию дня, отправляют смс, что доставка не состоялась и переносят на следующий день. И все сначала.
Интересные моменты:
- Если зайти в сообщество яндекс-маркет где-нибудь в вк, то под каждым постом можно наблюдать сотни комментариев, содержащих информацию подобную этому посту;
- Телефон горячей линии временно отключен, а автоответчик радостно советует обратиться в чат поддержки;
- Чат не отвечает или отвечает раз в несколько часов. По сути – отписки. Работы с негативом — ноль.
- Если написать такой негативный сигнал в публичном пространстве, указав номер заказа — издевательски отправят промо-код на 500 рублей, но только в рамках одного заказа.
Хотелось бы видеть какой-то пресс-релиз от компании, потому что на лицо проблемы, которые яндекс переварить не может, но и скрыть такую проблему становится все сложнее.
Да, мой номер заказа для специалиста яндекса, который напишет в очередной раз, что он извиняется (не верьте ему) — 153657265
Подпишите петицию о некорректной работе яндекс-маркета. https://chng.it/L6xHZbY2bN