400 км при батарее в 53квт? Сказки. 7.5квт/100 км ни один электрокар не потребляет. В среднем расход 15-20 квт на 100 км. И это летом. Зимой минимум на 50% больше. Мало того, наверняка есть буфер. Поэтому доступно будет примерно 40 квт. Про 400 км забудьте максимум 200-230 летом. И в 2 раза меньше зимой. Пишу, как владелец электромобиля. Изучил уже все нюансы
Еще забыл добавить. Ячейки у этих поделий 100% китайский ноунейм, а вовсе не samsung или lg. Стало быть скорее всего помрут очень быстро. Так же почти наверняка будут проблемы с разбалнсировкой ячеек, что будет очень сильно сказываться на пробеге.
Ну вот... все было начали ндфлки в банк запрашивать на кредит под evolut а ля рюс за 2.5 00 000р и 400км эко-езды... а оказывается опять обманывают...( и никто за это не огребет п...ы
400 км при батарее в 53квт? Сказки. 7.5квт/100 км ни один электрокар не потребляет. В среднем расход 15-20 квт на 100 км. И это летом. Зимой минимум на 50% больше. Мало того, наверняка есть буфер. Поэтому доступно будет примерно 40 квт. Про 400 км забудьте максимум 200-230 летом. И в 2 раза меньше зимой. Пишу, как владелец электромобиля. Изучил уже все нюансы
Еще забыл добавить. Ячейки у этих поделий 100% китайский ноунейм, а вовсе не samsung или lg. Стало быть скорее всего помрут очень быстро. Так же почти наверняка будут проблемы с разбалнсировкой ячеек, что будет очень сильно сказываться на пробеге.
Не жалеешь, что купил?
А вы на чем ездите?
Ну вот... все было начали ндфлки в банк запрашивать на кредит под evolut а ля рюс за 2.5 00 000р и 400км эко-езды...
а оказывается опять обманывают...( и никто за это не огребет п...ы