Пытались оформить кредитную карту в «Тинькофф» и в «МТС Банке»

Только что пришло уведомление на почту и СМС о том, что якобы я пытался оформить кредитную карту. Да и не в одном банке, а сразу в двух: «Тинькофф» и «МТС Банк».

Я сразу залетел в приложение Тинькофф банка, но меня от туда выкинуло и не впускает обратно. Так как по номеру карты невозможно войти. При попытке связаться с техподдержкой Тинькофф банка, меня сразу перекидывают в отдел взыскания. А там меня вообще не хотят слушать и говорят «оплатите долг, потом уже обдумаем вашу проблему».

Затем я связался с техподдержкой МТС банка. Мне там подтвердили, что час назад действительно была оформлена заявка ОТ МОЕГО ИМЕНИ через САЙТ. Самый пи*дец в том, что я сам попытался войти в личный кабинет, но там даже оферта не принята и просит войти по номеру карты. Этой карты конечно же нет. Я не их клиент уже как 5 лет. Если не больше.

Встает вопрос. Как в двух банках обошли авторизацию и смогли оформить заявки без СМС подтверждения? Все устройства при себе.

Номер сим-карты/сим-карту скопировали? В таком случае назревает вопрос к Yota. Как такое возможно, если я сим-карту никогда не терял, не оставлял и ничего прочего. У Вас в компании есть крысы?

11
14 комментариев

Здравствуйте. Заявку от вашего имени на кредитную карту мы получили с сайта партнера — bankiros.ru и мы по ней отказали. Если ее оставляли не вы, то рекомендуем обратиться в полицию. Отметим, что у вас была задолженность, когда вы общались с сотрудниками, поэтому нужно было решить вопрос о ее погашении, после этого мы можем помочь и с другими вопросами. В процессе не обошлось без недочетов с нашей стороны, однако мы оперативно исправили их. Простите.
Когда вы сообщили в поддержке, что не оставляли заявку, мы сбросии привязку приложений по инструкции. От этого вас вылогинило. Зарегистрироваться по своей карте вы не можете из-за просроченной задолженности.

Ответить

Здравствуйте.
Мы внимательно относимся к безопасности и без подтверждений не оформляем кредит. Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим ситуацию подробнее.

Ответить

А ваш оператор по взысканию вообще другое втирает. Попрощался и положил трубку. Теперь не могу дозвониться ВООБЩЕ. Сразу скидывают.

Ответить

@Yota просьба дать оперативный ответ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Привет! Сочувствуем, что у вас произошла такая ситуация и готовы помочь вам в ней разобраться, но пока из поста не совсем понятно, что именно произошло и были ли действительно произведены действия с номером Yota. Со своей стороны мы очень внимательно относимся к вопросам безопасности данных наших пользователей, не передаем данные наших клиентов и все действия во внутренних системах под контролем.

Для того, чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите подробности нам в личные сообщения (vk.me/yota), мы сделаем все зависящее от нас в данной ситуации и постараемся вам помочь. Мы также рекомендуем сразу обратиться в правоохранительные органы.

Ответить

У меня сегодня случилась такая же ситуация, я в шоке!!!

Ответить