Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза

Хорошо, что звонил не в скорую: отбросил бы копыта, пока слушал. Возможно, ваш робот тоже произносит кучу лишних слов, и клиенты драконятся. Редактирую текст без потери смысла — можно почитать или посмотреть короткое видео.

Позвонил в клинику и взбесился: робот вещал приветствие целую минуту. Пошагово редактирую текст, сокращая его в 2 раза
159159

Длительность текста сделана, чтобы разгрузить количество свободных операторов. Сократить текст, чтобы потом слушать музыку - это вариант. Но многим это как раз не в кайф. А тут типа с долгого работа "почти сразу" можешь попасть на человека.

Ответить

если ждать 10 минут в лююбом случае - то прослушать короткий текст и потом слушать музыку гораздо приятнее, ибо уделяешь внимание звонку ровно пока текст слушаешь, а пока музыка играет - то можно своими делами заняться. А если постоянно текст идёт, то хочешь - не хочешь отвлекаешься, чтобы понять, это еще робот или уже оператор.

Да и вообще бесит это вот "чтобы разгрузить кол-во свободных операторов". Это значит на удовлетворенность клиента насрать, главное сэкономить.

Ответить