Вот только сегодня столкнулся с Mail.ru. Слышал много чего плохого и не очень о них, однако всегда всё носило оценочный характер. Сегодня у сотрудника, который занимается переговорами с китайскими коллегами заблокировали почтовый ящик на майле. Парень сам виноват - не привязал номер, чтобы быстро всё разблокировать, однако уже больше половины рабочего дня мы ждём проверки контактных данных по почте. И самое что интересно, оказывается у майла НЕТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по тех. проблемам. Как это возможно для такой крупной компании - я отказываюсь понимать.
Вот только сегодня столкнулся с Mail.ru. Слышал много чего плохого и не очень о них, однако всегда всё носило оценочный характер. Сегодня у сотрудника, который занимается переговорами с китайскими коллегами заблокировали почтовый ящик на майле. Парень сам виноват - не привязал номер, чтобы быстро всё разблокировать, однако уже больше половины рабочего дня мы ждём проверки контактных данных по почте. И самое что интересно, оказывается у майла НЕТ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ по тех. проблемам. Как это возможно для такой крупной компании - я отказываюсь понимать.
Держать рабочую почту на мейле...
А у гугла есть горячая линия? Это просто нереально.
очень дорого было бы
а у кого она есть? горячая линия с техподдержкой для решения частных вопросов?)
а причем тут mail.ru? к китайцам обращайся
Потеряйте пароль от почты на гугле, а потом попробуйте найти телефон горячей линии... сильно удивитесь.