Шикарная чёрная BMW последней серии начинает притормаживать впереди, я вслед за ней понемногу выжимаю педаль тормоза, но что-то идёт не так — расстояние между нами сокращается куда быстрее, чем я рассчитывал. Жму в пол до упора, а дальше идёт счёт на миллисекунды, и в голове только один вопрос — успею или нет? Ещё теплится надежда, что обойдётся, н…
Очень странно, что людей, которые визуально не могут отличить липучку от летней шины, вообще допускают за руль. Быть экспертом и знать марки и модели шин не нужно, чтобы различить их беглым взглядом по протектору.
Вина очевидно автора т.к. не соблюдал скоростной режим и дистанцию в соответствие с дорожными условиями. Ну поставят они дешевую китайскую резину, дальше что? Она не шибко лучше летней себя ведет, также бы впендюрился и потом ныл, что поставили дешевую зимнюю резину?
Как говорится, "дело было не в бобине, д**б сидел в кабине"
Вот я не разбираюсь. Стаж вождения 13 лет. И мне не нужно это знать. Я не пользуюсь липучкой.
Зимний протектор от летнего отличается рисунком, это явно видно, ну и шипами. Но опять же, если вы хоть раз сами меняли резину. К примеру, я не совсем уверен, что у меня жена даже этот момент с легкостью определит. Так как это не ее забота. Ее забота - сесть за руль и ехать.
Так и в прокатной тачке, по сути, не вы должны беспокоиться по основным пунктам безопасности, ее должна дать контора. И выпускать в город машину необходимо подготовленную.
У меня знакомые в прошлом году в турции сняли авто, на летней резине, и в тот день мощный снегопад был и они вылетели с дороги ( по новостям говорили о этом событии), так вот, контора извинилась перед ними, и предоставила другой автомобиль. речи о том, что ребята виноваты - не было совсем.
А мы и дальше в России будем думать - ну не досмотрел, вина покупателя.