Клиенты детского центра - как привлечь бесплатно и системно?

Реклама не должны быть рекламой. Бесплатная технология привлечения клиентов в детские центры (да и в принципе в любую нишу).

Клиенты детского центра - как привлечь бесплатно и системно?

Клиенты детского центра в чатах и форумах

1. Составляете список чатов для находиться ваша целевая аудитория из Telegram, вконтакте, сайтов, форумов и т.д.

2. Заведите 4 сим карты, а также несколько аккаунтов вконтакте, форумах и т.д.

3. Подробно оформляем аккаунты, нормальное Имя и Фамилия, отчетливая фотография (лучше женщины).

4. Вначале всеми аккаунтами в течении 3 – 4 дней активно участвуете во всех возможных переписках в чатах, нужно засветиться, и чтобы ваша фотография и имя стало узнаваемым участникам чата. Важно чтобы эти сообщения и комментарии были содержательные и полезные для участников чата. Нужно не только оставить сообщения или комментарии, но у поучаствовать в переписке, отвечать на вопросы.

5. Далее разберем на примере чата в Telegram (на остальных площадках схема примерно следующая):

1 аккаунт: задаем вопрос, например: порекомендуйте, курсы для подготовки ребенка к школе? (или по вашей услуге);

2 аккаунт: пишет, что есть такая школа лидерства Звёзды, мы туда ходили, сын научился читать, писать и считать (отзыв должен быть подробный с примерами конкретными чтобы выглядеть максимально достоверно). На этом этапе ссылку ваш ресурс пока не оставляем;

3 аккаунт: пишет, что тоже ходили, также пишет подробный и достоверный отзыв и оставляет ссылку на сайт или соцсети;

1 аккаунт: пишет, спасибо, обязательно воспользуюсь;

4 аккаунт (по желанию) тоже пишет позитивный отзыв, без указания ссылке на ваш сайт.

6. Что важно в этой технологии:

- чтобы сообщения и отзывы из п.5. были максимально достоверный и с какими-то конкретными личными примерами;

- отзывы не должны информативно повторять другу друга, лучше, чтобы в рамках каждого отзыва отражалось одно преимущество вашего продукта;

- если после ваших сообщений по технологии из п.5. участники стали также что-то писать по этой теме или задавать вопросы – важно на них обязательно ответить и поддержать беседу.

7. Данные сообщения размещаем не одновременно во всех чатах и площадках, а последовательно, один день – только один чат. Получается дольше, но зато вас не обвинять в спаме, т.к. многие люди сидят в одним и тех же каналах.

8. Сообщения и отзывы в каждом новом чате должны отличаться по содержанию. Нельзя просто копировать одни и те же сообщения из чата в чат. Также отслеживайте с какой переписки пришло больше людей, чтобы в дальнейшем ее использовать как основу для составления новых сообщений.

9. После каждого размещения переписки отслеживайте сколько пришло новых заявок на сайт или в социальные сети. В зависимости от этого выберете площадку куда эффективнее вести клиентов.

10. Повторять эту технологию лучше не чаще одного раза в месяц. В каждом новом случае придумывайте новый вопрос, если первый раз это была просьба о рекомендации центра, то второй раз можно быть история о том, что что-то не получается у ребенка или о том, как решить определенную проблему.

11. Кстати для общения в Telegram с нескольких аккаунтов, необязательно иметь 4 отдельных телефона. Можно переключаться между аккаунтами на одном телефоне добавив новые в настройках Telegram.

Партнёрские посты

Еще по поводу дополнительного набора клиентов - попробуйте сделать партнёрские посты с другими детскими центрами, которые вам не конкуренты.

Т.е. вы размещаете информацию у вас в социальных сетях (вконтакте, инстаграм) и в сториз, а они у себя. Только предложите это минимум 100 центрам (а лучше больше), а не 10, чтобы получить максимальный эффект.

Можно сделать это как совместную партнерскую акцию, приходи к нам на бесплатное занятие и получи дополнительно скидку/бесплатное занятие/разовое посещение в еще один центр.

Искать детские организации можно через яндекс и гугл карты, по ключевым словам: детский центр, курсы для детей, кружки для детей, детские секции и т.д. Через федеральные (posleurokov.ru, kidsreview.ru и т.д. только нужно выбрать свой регион) и региональные каталоги кружков и секций. Через поиск в инстаграме и вконтакте по ключевым словам.

Больше статей в моем телеграмм-канале:

Георгий Карташев

международная сеть детских развивающих центров - школа лидерства Звёзды

44
3 комментария

Зачем же вот так на раз отбирать хлеб у рекламщиков и учить крауду миллионы читателей портала?
:)
Из-за вот таких "технологий" уже невозможно задавать вопросы (тут же обвинят в крауде) и нет доверия ссылкам/рекомендациям в комментариях.

2
Ответить

да, надо быть внимательнее и проверять информацию в разных источниках.

Ответить

при таком количестве источников которые сейчас есть, это очевидно

2
Ответить