В 2022 году мы в компании начали работать по OKR — системе постановки и достижения целей. В статье рассказываем, как внедряли, с чем столкнулись и чего достигли за первые полгода работы. Возможно, кому-то поможет с формулировкой целей на будущий год, а кому-то понравится стратегия целиком.
Респект за то, что поделились ! Отличная статья.
Есть вопрос. Пишите, что не премируете по ОКР. Предполагаю, есть KPI для этого. ОКР требует вклада времени сотрудников, которое они могли быть потратить на KPI и быть премироваными. Как мотивируете работать над ОКР, если это отнимает время от достижения KPI?
Спасибо!
KPI, которые премируются, есть у части сотрудников, и они завязаны на выручке, на неё в основном влияют обычные операционные рутинные задачи — то есть твоя обычная работа, выполненная хорошо.
OKR — это про то, в какой точке мы хотим оказаться через год. В компании вшиваем культуру роста и обмена знаниями и управляющая команда полностью разделяет этот принцип. То есть конкретно эти люди скорее не работали бы с нами, если бы у нас не было таких задач и амбиций. Поэтому задачи мотивируют сами по себе, чтобы через год увидеть свои достижения и своего отдела. А так как цели отдела влияют на цели компании, то компания от этого тоже растет, все в плюсе.
И надо иметь ввиду, что задачи ОКР влияют на KPI, просто это не прямой рост, отложенный.
Получилось ответить на вопрос?)