«Мегафон» НАСИЛЬНО удерживает клиента и не переносит номер телефона к другому оператору, якобы из за несовпадения данных
Моя мама хочет перевести свой номер с мегафона в МТС, и подключиться к моему тарифу "Семья".
Началась эта эпопея уже с месяц назад.
и каждый раз они присылают следующую смс
Не получается перенести ваш номер в МТС. К сожалению, указанные данные в заявлении данные (ФИО, серия или номер паспорта, номер телефона или адрес регистрации) не совпадают с данными текущего оператора.
ЧТО ДЕЛАТЬ:
1.Зайти в офис обслуживания вашего текущего оператора и попросите скорректировать данные.
Прийти должен лично абонент с паспортом, мама у меня на пенсии, ближайший салон мегафон, находится в 20 км - живет не в городе.
Как Вы думаете сколько раз она ездила "якобы подтверждать данные??"
ТРИ РАЗА! ТРИ РАЗА!! 80 Километров пути!
Приехала она в один из салонов мегафон, там ехидный такой король продавцов, менеджер попался, начал издеваться что он ничего не знает, как переносить данные и проверять, потом все же спустя 15 минут вспомнил.
адрес: МегаФон, салон сотовой связи, тц Мир, город УФА, проспект Октября, 4/1 (к слову рейтиг у салона 1,9 в 2 гис)
Все данные верные, паспорт не менялся уже лет 15.... какие же данные неверные? а? ау мегафон?
К слову, мы пообщались с сотрудниками техподдержки, они сказали что данные верные, скрины есть, но я не знаю как сюда их закрепить.
На лицо не добросовестная конкуренция? Куда идти жаловаться? Сколько можно нам ездить, АУ МЕГАФОН!?