Ozon без причин заблокировал аккаунт
На днях произошло нечто интересное в моем профиле маркетплейса ОЗОН. Собирался сделать очередную покупку от юридического лица, и тут всплывает сообщение: "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки".
Недолго думая, я написал в тех.поддержку с вопросом, в чем же дело. Параллельно, задумался, что, может быть просто произошел какой-то сбой в их системе и что вскоре всё встанет на свои места, но нет. Спустя несколько часов ситуация не изменилась.
Скриншот моего обращения в тех.поддержку ниже:
В течение 6 часов поступает от них ответ, на который я никак не мог подумать:
Перехожу по этой ссылке, что они скинули в чате, оказалось, что она не работает. Перейдя по ссылке, открывается главная страница ОЗОН. Пришлось самому искать "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru". В итоге, пункт, на который ссылается тех.поддержка, означает, что вас могут заблокировать потому, что они так хотят, и объяснять ничего не обязаны.
Я обратился еще раз в тех.поддержку, пытаясь добиться хоть какого то объяснения про "подозрительную активность".
В итоге получается, что от тех.поддержки ничего не добиться. Причем, блокировка действует именно на ИНН, следовательно, что бы снова делать заказы с озон, мне нужно открывать новое юр.лицо, что конечно же, я делать не буду. То есть озон не оставляет ни одного шанса на дальнейшее сотрудничество.
Суммарно, стоимость всех выкупленных заказов за 2022 год составляет более 650 тыс.руб. на момент блокировки.
Я делаю вывод, что техподдержка ОЗОНА просто не направлена на решение проблем клиентов. Составили "Условия продажи товаров и услуг юридическим лицам на Сайте Ozon.ru", который снимает с них всю ответственности перед покупателями. Озон показал себя максимально ненадежным сервисом.