Топ 5 ошибок, которые допускают заказчики рекламных кампаний

Думаю, что все в работе сталкиваются с ошибками подрядчиков, но мы хотим поговорить об ошибках, которые могут исходить от заказчика рекламы. Эти ошибки приводят к тому, что рекламные кампании или развиваются неправильно или вовсе не развиваются.

33

Скажу так, ошибка заказчика здесь в том, что его исполнитель этого не делает, а он, возможно, даже не знает, что это можно и нужно делать. Могу сказать лишь на своём опыте, что большая часть исполнителей (фрилансеров, агентств и штатников) с которой мы столкнулись не обладала большой инициативностью, а предприниматели просто не знали что именно у них просить и как строить работу - правильно. Так что на мой взгляд это ошибки именно предпринимателей и бизнеса, а исполнители лишь выбирают пользоваться этим или помогать заказчику развиваться.

1
Ответить

Дак так и работает ведь 90% агентств. Заказчик чета просит, исполнитель чета делает, заказчик не доволен, исполнитель говорит сделали все, что могли, заказчик недовольный идёт к другому, и так по кругу.

Там ещё куча нюансов и вставок конечно, типа прививание в цифрах со стороны исполнителя, использование серых и черных методов, мороки с бюджетом со стороны заказчика и т.д.

Ответить