Как самые важные люди остаются без внимания
industry; corporate video; #прорешения
“Хорошо поработал - хорошо отдохни” — так гласит народная пословица, которая в наше время становится все популярнее. Но, к сожалению, ближе к новому году она работает и в обратную сторону. Для того, чтобы хорошо отдохнуть на новогодних, приходится изрядно потрудиться в предновогодние недели.
Для руководителей любого бизнеса декабрь – это всегда новые задачи, стресс и переработки. Многим предпринимателям приходится работать на износ, закусить удила и жить с мечтой о том, чтобы это все поскорее закончилось. Поэтому, когда заходит разговор про новый год для сотрудников, все стараются ограничиться брендированной кружкой и поздравлением на почту.
“На нормальный проект нужно слишком много ресурсов”;
“Сейчас уже поздно что-то делать!”;
"Какой вообще смысл заморачиваться?!” – говорят многие руководители. И мы постараемся разобраться в этих вопросах.
Увы, многие забывают, что основной ресурс любой компании это её сотрудники. Именно от их состояния зависит успех вашего дела.
Чтобы покупатели остались в восторге от компании, сначала нужно, чтобы в восторге были сотрудники
Ведь тяжело бывает не только руководителям
Для сотрудников этот период ничем не легче. У них на носу годовые отчеты, закрытие планов, переработки и внештатные задачи. А в этом году их состояние отягощается постоянным стрессом и отсутствием уверенности в завтрашнем дне. Конечно, ни о каком “новогоднем настроении” не может быть и речи.
Для того, чтобы ваши кадры не выгорели, как на засвеченной пленке, достаточно всего лишь небольшого но СВОЕВРЕМЕННОГО проявления внимания.
Главное, подобрать правильные слова
Хорошо бы, чтобы кто-то подошел и сказал каждому “Эй, ты не один! Мы все с тобой!”, “Тебе сейчас тяжело, но твой труд не напрасный!” или “Отвлекись на секунду! Давай помечтаем о том, как будем праздновать Новый год!!”. Вот только подойти к каждому сотруднику лично можно не успеть и до праздника…
К счастью, мы знаем, как охватить больше людей! При этом сделать это эффективно и единовременно,
В этом поможет корпоративный новогодний ролик — Но не любой!
Нужен такой, который подарит эмоцию, поддержит, поднимет настроение и перенесет из мира важных бумаг, печатей и пикселей в волшебный праздничный мир. Всем же хочется окунуться в сказку, загадать желание и получить подарок, а не вот это вот все…
Мы знаем, как создать Новогодний ролик, который не просто поднимет настроение, но и поможет решить стратегические задачи компании.
Можно подготовить итоговый ролик
Рассказать о достижениях компании и показать наглядно всем сотрудникам, ради чего они так усердно трудились.
Ведь, например, у сборщиков автомобилей все просто: Видишь, как твоя машина едет и понимаешь “Все было не зря!” А менеджеры, бухгалтеры или операторы call-центра, не могут оценить свой вклад в общее дело также явно.
Давайте подсчитаем, сколько клиентов в этом году остались довольны благодаря тем, кто работает в службе поддержки или сколько потребителей получили свои товары вовремя, благодаря грамотной работы менеджеров по логистике.
К тому же, такой ролик довольно универсальный. Им можно похвастаться не только перед сотрудниками, но и перед клиентами.
А еще можно создать итоговое видео о прошедшем торжестве.
Как например, вот этот ролик:
Такой ролик не только позволит навсегда увековечить радостные моменты, но и даст возможность сотрудникам похвастаться перед своими друзьями тем, что он работает в крутом коллективе.
А может быть создадим динамичный шоурил?
Покажем в нем яркие моменты уходящего года, чтобы вспомнить все то хорошее, что случилось за год, но затерялось в воспоминаниях.
Или запишем ролик-награждение?
В таком ролике можно отметить самых успешных и трудолюбивых сотрудников. Это не только поднимет настроение обладателям награды, но и прибавит мотивации для новых кадров, которые недавно присоединились к компании.
Или сделаем волшебный поздравительный ролик.
Поблагодарим в нем каждого сотрудника за работу, расскажем о ближайших планах и поздравим с наступающими праздниками. Подобная кампания тоже способна поднять настроение, ведь благодарность за труд всегда окрыляет и придает уверенности.
А может вообще станем первооткрывателями и придумаем новую форму для эксклюзивного видео, которое станет ориентиром для всех брендов на следующие несколько лет?
С подобной задачей к нам в прошлом году обратился Сбербанк. И, надо сказать, у нас хорошо получилось! Поздравления от руководителей и обращение к своим любимым клиентам мы облачили в сказочную историю с красочными кадрами, юмором и Дедом Морозом, а к главным ролям привлекли самих сотрудников.
А всех тех, кто считает, что новогодний ролик – это слишком энергозатратно, дорого или уже поздно, мы спешим обрадовать! За много лет в индустрии мы научились создавать качественные креативы в короткие сроки и при этом не нагружать своих клиентов лишними проблемами, которых и так сейчас хватает.
Так что не стоит недооценивать важность предновогодней коммуникации со своими сотрудниками, ведь в этот период им особенно тяжело и нужна поддержка.
Moskva Production всегда на связи!
@Moskva_Production_bot