Как самые важные люди остаются без внимания

industry; corporate video; #прорешения

“Хорошо поработал - хорошо отдохни” — так гласит народная пословица, которая в наше время становится все популярнее. Но, к сожалению, ближе к новому году она работает и в обратную сторону. Для того, чтобы хорошо отдохнуть на новогодних, приходится изрядно потрудиться в предновогодние недели.

Для руководителей любого бизнеса декабрь – это всегда новые задачи, стресс и переработки. Многим предпринимателям приходится работать на износ, закусить удила и жить с мечтой о том, чтобы это все поскорее закончилось. Поэтому, когда заходит разговор про новый год для сотрудников, все стараются ограничиться брендированной кружкой и поздравлением на почту.

Как самые важные люди остаются без внимания
  • “На нормальный проект нужно слишком много ресурсов”;

  • “Сейчас уже поздно что-то делать!”;

  • "Какой вообще смысл заморачиваться?!” – говорят многие руководители. И мы постараемся разобраться в этих вопросах.

Увы, многие забывают, что основной ресурс любой компании это её сотрудники. Именно от их состояния зависит успех вашего дела.

Чтобы покупатели остались в восторге от компании, сначала нужно, чтобы в восторге были сотрудники

Джозеф Мичелли – бизнес консультант, лектор, автор книг для предпринимателей.
Как самые важные люди остаются без внимания

Ведь тяжело бывает не только руководителям

Для сотрудников этот период ничем не легче. У них на носу годовые отчеты, закрытие планов, переработки и внештатные задачи. А в этом году их состояние отягощается постоянным стрессом и отсутствием уверенности в завтрашнем дне. Конечно, ни о каком “новогоднем настроении” не может быть и речи.

Для того, чтобы ваши кадры не выгорели, как на засвеченной пленке, достаточно всего лишь небольшого но СВОЕВРЕМЕННОГО проявления внимания.

Как самые важные люди остаются без внимания

Главное, подобрать правильные слова

Хорошо бы, чтобы кто-то подошел и сказал каждому “Эй, ты не один! Мы все с тобой!”, “Тебе сейчас тяжело, но твой труд не напрасный!” или “Отвлекись на секунду! Давай помечтаем о том, как будем праздновать Новый год!!”. Вот только подойти к каждому сотруднику лично можно не успеть и до праздника…

К счастью, мы знаем, как охватить больше людей! При этом сделать это эффективно и единовременно,

В этом поможет корпоративный новогодний ролик — Но не любой!

Нужен такой, который подарит эмоцию, поддержит, поднимет настроение и перенесет из мира важных бумаг, печатей и пикселей в волшебный праздничный мир. Всем же хочется окунуться в сказку, загадать желание и получить подарок, а не вот это вот все…

Как самые важные люди остаются без внимания

Мы знаем, как создать Новогодний ролик, который не просто поднимет настроение, но и поможет решить стратегические задачи компании.

Можно подготовить итоговый ролик

Рассказать о достижениях компании и показать наглядно всем сотрудникам, ради чего они так усердно трудились.

Ведь, например, у сборщиков автомобилей все просто: Видишь, как твоя машина едет и понимаешь “Все было не зря!” А менеджеры, бухгалтеры или операторы call-центра, не могут оценить свой вклад в общее дело также явно.

Давайте подсчитаем, сколько клиентов в этом году остались довольны благодаря тем, кто работает в службе поддержки или сколько потребителей получили свои товары вовремя, благодаря грамотной работы менеджеров по логистике.

К тому же, такой ролик довольно универсальный. Им можно похвастаться не только перед сотрудниками, но и перед клиентами.

А еще можно создать итоговое видео о прошедшем торжестве.

Как например, вот этот ролик:

Такой ролик не только позволит навсегда увековечить радостные моменты, но и даст возможность сотрудникам похвастаться перед своими друзьями тем, что он работает в крутом коллективе.

А может быть создадим динамичный шоурил?

Покажем в нем яркие моменты уходящего года, чтобы вспомнить все то хорошее, что случилось за год, но затерялось в воспоминаниях.

Или запишем ролик-награждение?

В таком ролике можно отметить самых успешных и трудолюбивых сотрудников. Это не только поднимет настроение обладателям награды, но и прибавит мотивации для новых кадров, которые недавно присоединились к компании.

Как самые важные люди остаются без внимания

Или сделаем волшебный поздравительный ролик.

Поблагодарим в нем каждого сотрудника за работу, расскажем о ближайших планах и поздравим с наступающими праздниками. Подобная кампания тоже способна поднять настроение, ведь благодарность за труд всегда окрыляет и придает уверенности.

А может вообще станем первооткрывателями и придумаем новую форму для эксклюзивного видео, которое станет ориентиром для всех брендов на следующие несколько лет?

Как самые важные люди остаются без внимания

С подобной задачей к нам в прошлом году обратился Сбербанк. И, надо сказать, у нас хорошо получилось! Поздравления от руководителей и обращение к своим любимым клиентам мы облачили в сказочную историю с красочными кадрами, юмором и Дедом Морозом, а к главным ролям привлекли самих сотрудников.

А всех тех, кто считает, что новогодний ролик – это слишком энергозатратно, дорого или уже поздно, мы спешим обрадовать! За много лет в индустрии мы научились создавать качественные креативы в короткие сроки и при этом не нагружать своих клиентов лишними проблемами, которых и так сейчас хватает.

Так что не стоит недооценивать важность предновогодней коммуникации со своими сотрудниками, ведь в этот период им особенно тяжело и нужна поддержка.

Moskva Production всегда на связи!

@Moskva_Production_bot

88
2 комментария

пост-отличный.Но мне,как простому сотруднику,вполне хватило бы съесть мандаринку,порадоваться премии и нетривиальному поздравлению.Толку лично мне от видео?!Настроение оно не поднимет.Возможно,у кого-то по-другому и прекрасно,что это так.

4
Ответить

А вообще лучше , всегда поддерживать коллег и помогать)

1
Ответить