Особняк, диджей, видео и нейросети: как мы провели бизнес-завтрак, который не забыть
от 120 000 рублей на руки: фиксированный оклад и KPI по итогам собеседования
Тренды в маркетинге, как и во всех других сферах, постоянно меняются. Если удастся забраться на волну популярности одним из первых, то можно неплохо преуспеть. Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы попали в новый тренд и получили бесплатную (почти) рекламу на популярных ресурсах.
Однако, бывают такие проекты, которые невозможно спланировать. Потому, например, что актеры ужасно непослушные и их невозможно уговорить или замотивировать, ведь они не понимают человеческую речь.
Часто ли реклама производит на вас хорошее впечатление? Пожалуй, она чаще раздражает и почти не вызывает радость или удивление. Большинство рекламных роликов просто ничем не выделяются из огромного многообразия, а потому быстро забываются, не принося никакой пользы заказчику.
Сегодня мы хотим рассказать о том, как мы создавали ролики для самих себя, точнее – для нашего аккаунта на YouTube. Поделиться опытом и выводами, которые мы сделали.
Некоторые видеоролики созданы для глаз одного десятка людей, некоторые – для тысячи. Сегодня мы хотим рассказать о значимом для нас проекте, который скоро увидят миллионы жителей в разных странах ближнего зарубежья. Они будут транслироваться в странах СНГ и увеличивать популярность и без того известного бренда.
Что, если объектом для съемок стал завод? Станки в мазуте, мало света и производственная пыль под ногами. Как снять проморолик для такого объекта? Да еще и такой, чтобы можно было всем показывать и не стыдиться.
Однако, иногда нам все-таки попадаются рекламные ролики, на создание которых было потрачено очень много денег, времени и сил. Сегодня мы поговорим о самых трудных в реализации рекламных роликах.
(По нашему личному мнению, конечно)
Так завелось, что под новый год нужно подводить итоги и хвастаться успехами, которых ты достиг за 12 месяцев. Но иногда, бывает, оглядываешься назад и кажется, что ты не сдвинулся с места. Все та же работа, те же проекты и тот же вы… Может быть все что мы делаем напрасно?
Иногда ролик производит впечатление на зрителя не благодаря креативной идее, красивой съемке или мастерству монтажа. Порой для достижения целей можно пригласить известную личность в качестве актера.
Когда-то было достаточно запустить бегущую строку с вакансией на региональном телевидении во время сериала. Но когда это перестало работать, пришлось искать другой способ охватить аудиторию. Так и появился рекрутинговый видеоролик. Его задача – осветить все преимущества компании, чтобы специалисту захотелось в ней работать.