В небольших магазинах вообще разговаривать о какой-либо аналитике бессмысленно. В лучшем случае, по какому-нибудь общему ключу из 2-3 слов накопится 300 кликов, но если посмотреть на запросы - окажется, что они все разные.
Ну тут можно кластеризовать запросы. Если изначально структуру аккаунта логично выстроить, то оптимизацию на начальных этапах (до набора статистики) по кампаниям просто проводим и все. Результаты тоже неплохие будут.
В небольших магазинах вообще разговаривать о какой-либо аналитике бессмысленно. В лучшем случае, по какому-нибудь общему ключу из 2-3 слов накопится 300 кликов, но если посмотреть на запросы - окажется, что они все разные.
Ну тут можно кластеризовать запросы. Если изначально структуру аккаунта логично выстроить, то оптимизацию на начальных этапах (до набора статистики) по кампаниям просто проводим и все. Результаты тоже неплохие будут.