Кейс: 4000 подписчиков и 348 продаж марафона по похудению за месяц
Всем привет. Я, Сергей Сущенко, эксперт по таргетированной рекламе для онлайн школ, экспертов и блогеров. Делюсь кейсом с архива.
О компании
Анастасия Туюнда.Блогер, персональный тренер.
Эксперт в техниках дыхания, 12 лет опыта.
Её марафон прошли более 2000 участниц.
Анастасия обратилась ко мне с просьбой настроить таргетированную рекламу на привлечение подписчиков, а также на продажу ее марафона по похудению.
Настя работала до этого с продюсером, который её запускал, но положительного опыта не получила и решила делать всё сама.
О процессах
Всё очень просто произвели настройки рекламного кабинета, разработали больше 20 разных креативов и начали вести трафик.
Параллельно с трафиком Настя очень активно вкладывалась в контент и вовлекала новых подписчиков, увеличивая тем самым активность аккаунта.Те связки которые давали наилучшую стоимость подписчика масштабировались. Получились вот такие цифры у нас:
Итоги в цифрах
· 4240 новых подписчиков, это без учета отписок, они естественно были;
· 348 продаж марафона было осуществлено посредством аккаунта Instagram;
· 4000 рублей – средний чек;
· 1240 долларов (93000 рублей)– столько потрачено на рекламный бюджет;
· 1 392 000 рублей – общая сумма продаж за рассматриваемый период;
· 1400% - ROI;
Связаться по поводу сотрудничества с нами, всегда можно по ссылке в шапке профиля, или написать мне Сергей