Идея создать бренд родилась спонтанно – мы с моим другом-дизайнером Сергеем Хитёвым регулярно заказывали одежду по интернету, но вечно сталкивались с проблемами: тяжело было подобрать что-то для себя, под свое мироощущение, то, что нравилось – стоило дорого, а зачастую даже не стоило своих денег. Качество покупаемой через интернет одежды оставляло желать лучшего, что-то приходило из разряда «ожидание-реальность», и, в конце концов, когда все это надоело, мы начали делать себе одежду сами. Покупали какие-то простые базовые вещи, рисовали принт в фотошопе и относили на студию, где можно было оригинальные принты перевести на одежду. В итоге то, что мы делали сами, вызывало большой ажиотаж сначала у знакомых, затем у прохожих людей. Как-то к Сергею в метро подошла девушка, и спросила, где он покупал свитшот. Так пришло понимание, что наша одежда нравится не только нам, а значит – нужно двигать идею в массы.
Мне нравится, как люди пишут про создание бренда одежды, в то время как они просто фигачат свои картинки на те же самые худи и футболки, которые можно купить где угодно. А цена как за бренд, естественно.
Это бренд, йопта!
А Баленсиага? То же самое может делать только цена х1000 от себестоимости. Накидывать x3 это по-божески ещё. Бренды - это идеи, покупают их, а не нитки.
Очень интересное мнение. Но хотелось бы более подробного разбора в свете нашего кейса. Что бы не было предвзятости.
У нас было 70 т.р. мы купили термопрасс и футболки - и вуаля, через год миллион оборота. Как это работает ?
Павел, купи термопресс, узнаешь.
Это не работает. Работаем мы, практически круглосуточно. Забив практически на все.